Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 10 июня 2021 г.

Я отношу себя к хорошим людям, но они приносят меня обратно


 


Какие планы на день?
– За очками в оптику схожу.
– А потом?
– Потом видно будет.


Ну, и как закончилась ваша партия с гроссмейстером?
– Матом на 21 ходу!
– Вот это да! А что он вам ответил?


Вычитал тут почему так хорошо спится в дождь. В дождь не охотятся крупные хищники и наши далёкие предки поэтому чувствовали себя в безопасности. А не вся эта романтика звуков и настроений.



Подскажите, как открыть в себе талант хоть к чему-то?
– Для начала возьмите штопор.



Купил робот-пылесос. При первом же включении, он отъехал от базы на пару метров, недовольно поводил жалом, сказал “уборка закончена”, вернулся на базу и спит. Ну в принципе я его понимаю.


Я так тебя люблю, дорогой. Делай со мной, что хочешь.
– Я хочу с тобой делать котлеты.





Доктор, почему все на мне ездят?
– Сейчас посмотрю… Опаньки! Да у Вас тут седло!



Каждый день из окна наблюдаю, как ровно в 18:30 на улицу выходит парень и кормит бездомных животных. Вот я и стал ровно в 18:30 выпускать на улицу свою кошку.



Учёный в интервью газете: “Все мои рассуждения бессмысленны, если они вырваны из контекста”.
На следующий день вышла газета с заголовком “Учёный признался, что все его рассуждения бессмысленны!”



После того, как медсестра из Тулы надела на работе под прозрачный защитный костюм купальник, больным мужчинам в палатах стало лучше, а больным женщинам хуже.

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий