Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 16 июня 2021 г.

Старикашка Ю.: Деньги никуда не исчезают - они хозяев меняют

 



 

Коварству кошек нет предела! Они больше не могуть съесть нас, как их предки ели наших предков. Так они лаской заставляют нас покупать им еду!

 

Завтрак ем сам, а друзей и врагов у меня нет.

 

Если чувствуешь себя плохо, сразу начинай гуглить по симптомам. Там же и цвет катафалка можно выбрать сразу.

 

Учиться надо столько лет, сколько позволяет терпение родителей.



Бесят люди, которые используют турник не по его прямому предназначению и не выбивают на нем ковер.

 

Отступление гораздо выгодней наступления. Ведь отступать - это двигаться по хорошо знакомой местности.



Это раньше было вырыть другому яму, а теперь - это называется продать жилье на стадии котлована.

 

Замужество - это когда муж женщины защищает всех от нее.

 

Хороший кусок мяса и стаканчик виски делают женщину моложе, увеличивают грудь и удлиняют ноги.

 



Совесть, трудолюбие, бескорыстие, честность, порядочность - это то, что мешает нам жить.

 

- Ну давай уже, Оль! Ну не могу я без этого строить отношения, понять подходит ли мне девушка! Ну к чему эти предрассудки и эти твои тупые правила?!

- Нет! Я тебе сразу сказала - пройдет 14 дней с первого свидания, тогда и сниму маску...

 




- Обратите внимание: раньше мы ходили в масках только на новогодний праздничный карнавал, а теперь мы ходим в масках повсюду: в магазинах, на улицах, в транспорте...

- Вы хотите сказать, что жизнь стала сплошным праздником?

 

У нас, женщин, все предельно просто.

Если мужик хороший - значит, будет другом.

А вот если он козел - то это любовь всей жизни.

 



Жена мужу:

- Подожди немного, дорогой! Я быстренько накрашусь.

- Тебе не нужно краситься, дорогая.

- Дорогой, ты такой милый!..

- Тебе нужна пластическая операция...

 



Видимо, у моих соседей изначально была квартира полностью заполненная бетоном, поэтому они каждые выходные с утра постоянно расширяют себе пространство.






Жена мужу:

- Сеня, почему наша соседка всякий раз при встрече стала мне улыбаться?

- А я знаю?!

- Сеня, если я узнаю, что она улыбается из-за тебя, то тебе начнут улыбаться все мужики с нашего подъезда.

 



- Какой стаж курения?

- 16 лет.

- Вы что, с двух лет курили?

- Нет, с 13.

- Хорошо сохранились!

- Это спирт.

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий