Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 2 июля 2018 г.

Блондинка, перекрашенная в брюнетку — искусственный интеллект





- Какие храбрые поступки вы совершали в своей жизни?
- Однажды на алгебре я руку поднял.




Два мужика разговаривают:
— Все в мире относительно.
— Что ты имеешь в виду?
— 100 гривен, о которых моя жена не знает, мне дороже 1000, о которых она знает.



Никогда не узнаешь, как много людей ты ненавидишь, пока не придет время выбирать имя ребенку.




Если ты опять поправилась на 5 кг за неделю, значит эту диету тебе посоветовала лучшая подруга.


- Он хочет жениться на тебе!
- Но я его в жизни не видела!
- А какая разница?
- Папа, ты готов продать меня незнакомцу?!
- "Продать"? Кто сказал "Продать"?! Я сам ему заплачу!


В тот день, когда ты мне приснилась,
Решил я больше днём не спать.


Муж приревновал к компьютеру. Странно! А к газовой плите ни разу…



Однажды жена спросила мужа, который всегда был очень честным:
— Дорогой, тебе приходится часто говорить людям полуправду. Неужели и мне тоже?
— Что ты, милая, тебе я говорю только правду.
Наутро он отправился в командировку. Заходит в купе, а с верхней полки свисает красивая женская ножка. Через несколько дней жена получила телеграмму: «В поезде подвернулась нога. Лежу в гостинице. Обнимаю, целую».



В одесском дворике возле подъезда висел список жильцов. В нём резко
выделялась фамилия АКАШКИН. Перед первой буквой были видны следы
многолетней и мучительной борьбы…


С точки зрения Минотавра герои делятся на несколько типов, но из них можно выделить два основных: вкусные и невкусные.


Каждую женщину в жизни мучают два вопроса:
1. Как найти мужчину своей мечты?
2. Что потом с этим подлецом делать?




- Скажи, я толстая?
- Нет. Но скандал ведь все равно будет? Я правильно понял?



Позвони мне, когда тебе будет 18, детка.
– Но мне 26.
– Вот именно.



- Девочки, какая диета лучше всего?
- Есть гречневую кашу без ничего.
- Голой, что ли?


- В жизни твой муж всегда плыл по течению.
- Нет, он всегда плыл против течения, но со скоростью меньшей течения.



Каждая женщина любит управлять машиной, особенно, когда за рулем ее муж.


Если в гости к вам пришли 10 человек, а у вас есть только 8 вилок для омаров - то остаётся только позавидовать вашим проблемам.



В компьютерном клубе.
Мальчик:
- Админ! Админ! Там в туалете пацан застрял!
Админ:
- Ну и что, мне теперь ему туда сеть провести?




- Рабинович, почему вы продаете свою дачу вдвое дороже, чем Шлемензон напротив? Ведь у него дача красивее, просторнее вашей и сад более ухоженный?
- Живя на моей даче, вы таки можете любоваться на такой прекрасный вид! А что вы увидите с дачи Шлемензона??!









Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2018 года


Встретить мужчину своей мечты несложно. Сложно его потом от мужа прятать… 21 июня 2018 г.



Жизнь полна неожиданностей. Ешьте десерт первым. 8 июня 2018 г.



Ведро веселых картинок. 5 июня 2018 г.



Жениться на своей секретарше несложно, сложнее продолжать диктовать ей. 20 июня 2018 г.



- Послушай, ты мне не повеpишь, но этот суп я испек сам! 10 июня 2018 г.



Смех продлевает жизнь, а смех на суде — срок.14 июня 2018 г.



Граждане! Не экономьте на себе - за вас это уже сделало государство! 15 июня 2018 г.



У меня голова как аэропорт... Из неё постоянно что-то вылетает! 1 июня 2018 г.



Самое востребованное мужчинами в женской логике - это ее носитель. 13 июня 2018 г.



Больше всех следят за своими фигурами шахматистки.29 мая 2018 г.




Популярное в моем блоге в
июне 2018 года
 

Любашевка— Саврань. 12 июня 2018 г.



Рыжая лисичка - осени сестричка # 1. 21 июня 2018г.



Фауна # 1. 24 июня 2018 г.



Морские закаты # 1. 22 июня 2018 г.



Фото животных от National Geographic # 2. 14 июня 2018 г.



Лето на обоях # 1. 20 июня 2018 г.



Раскрыт главный секрет писательской популярности. 12 июля 2010 г.



Львы и не только # 3. 9 июня 2018 г.



И жизнь хороша, и жить хорошо # 1. 24 июня 2018 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий