Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 15 июня 2018 г.

Граждане! Не экономьте на себе - за вас это уже сделало государство!





На вокзале:
- Ты чего такой взъерошенный?
- От поезда отстал!
- А что, думал что обгонишь?!


Пригласили быть дружком на свадьбе.
Только свадьба какая-то странная.
Из приглашенных только невеста, ее родня, и я дружком.
В чём-то есть подвох, только не пойму в чём…


Механик в автомастерской говорит клиенту:
— Запчасти, которые вы принесли, к вашему автомобилю не подходят.
— Вполне возможно, — соглашается тот. — На том перекрёстке нас трое столкнулись.



Чё хмурый такой?
– Да гороскоп херовый… «Водолей может узнать об измене близкого человека».
– Ты разве водолей?
– Жена водолейка…



Жена бросила меня, потому что я паникёр и параноик.
А нет, она просто выходила за почтой…



В продаже появились сковородки с антипригарным покрытием: когда еда начинает подгорать, у вас автоматически отключается Интернет.



Так часто прятался в шкафу у своей любовности, что моль стала с ним здороваться



Слышь, мужик, закурить не найдётся?
— Пожалуйста!
— Давай-ка сюда свой мобильник!
— Пожалуйста!
— Рубль есть?
— Может быть, вам денег дать, ребята? Если хотите наехать, нужно ставить перед человеком нереальные задачи.
— Вот тебе банка «Кока-Колы», открой!
— Пожалуйста!
— А теперь закрой!..



Одесский дворик. В доме напротив по центру окна без занавесок вывешены белые женские трусы. Рабинович, задумчиво:
— Я таки не пойму… Это капитуляция или приглашение?



У тебя есть шило? Мне срочно надо!
— Есть. Но вытащить не могу!!



Есть три вещи, на которые страшно смотреть с утра после пьянки — лицо, кошелек и список исходящих вызовов на телефоне.


Раньше, если человек сидел и ни фига на работе не делал, то он только штаны протирал. А сейчас – еще и экран смартфона!


На десятый день диеты было мне странное видение: дверь в комнату открывается, в неё заглядывает холодильник, пристально на меня смотрит и потом тихонько закрывает дверь.



Разговаривают два бизнесмена:
— Ну как твоя новая секретарша?
— Почти блондинка.
— Это как — рыжая, что ль?!
— Да нет, брюнетка — но дура.



Прекрасная акустика, потрясающий эффект, объемный звук…
Вы не ошиблись – это голос жены, который будит вас по утрам.



Молодожен говорит с упреком жене:
– Мы женаты первый день, а ты уже ссоришься со мной!
– Но я ждала этого дня два года!



Ну что ж за день такой...
Сделал бутерброд с колбасой и сыром, поставил запекаться.
Колбаса расплавилась, сыр - нет. 
 




- Розочка, Ви слышали, Циля Марковна пятого мужа в крематорий свезла? - Таки да жизнь несправедлива... . , одним ни одного мужа, а другие ими печку топят.




- Что нужно иметь дома, чтобы приготовить салат из лосося?
- Мужа рыбака?
- Нет! Деньги!







Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2018 года


Изя, вы случайно не знаете, кто может снять родовое проклятие «Жить на одну зарплату»? 2 мая 2018 г.



Если разговор не клеится, попробуйте обработать его спиртом. 13 мая 2018 г.



...Да нет, до свадьбы он не заикался! 29 апреля 2018 г.



Старикашка Ю. рассказывает. 14 мая 2018 г.



Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех. 26 апреля 2018 г.



Иногда трудно понять — улыбается тебе судьба или показывает зубы? 16 мая 2018 г.



Букет веселых картинок. 28 апреля 2018 г.



Доброе утро, клавиатура! Кофе будешь? 10 мая 2018 г.



Труд и только труд сделал человека. Угрюмым и горбатым. 11 мая 2018 г.



Была бы машина, а нарушения найдутся... 19 мая 2018 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий