Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 21 июня 2018 г.

Встретить мужчину своей мечты несложно. Сложно его потом от мужа прятать…





Курящий сын слышит за дверью шаги приближающейся матери. Быстро выкидывает сигарету, брызгает освежителем воздуха, и при входе матери сразу бьет себя кулаком в грудь и говорит: "Мам, я не курил! Честное слово!"
Мать в ответ: "Сынок, пей, кури, води девок домой, пускай одна из них даже залетит, только найди наконец себе жену, в твои 42!!!"


- Не кажется ли тебе, милый, что после свадьбы мужчины умнеют?
- Да, дорогая, но уже слишком поздно.


Икаю три часа уже. Сказали пить воду.
Издеваются. Теперь я булькаю, когда икаю.




- Как тебя увижу, так сразу вспоминаю пана Ковальского.
- С какой стати? Я на него вовсе не похож.
- Он тоже должен мне тысячу.



- Я был голый до пояса.
- Сверху или снизу?
- С обеих сторон.



- Ты знаешь, почему влюблённых называют голубкАми?
- Потому что они воркуют.
- Нет. Потому что они назначают друг другу встречи возле памятников.


- Вот скажи, если бы тебе поставили ультиматум: ты красивая или умная, что бы ты выбрала?
- Конечно красивая! Что я, дура что ли?


Представь, ты стоишь, а вокруг тебя бабки, капуста, зелень...
— Еще раз говорю: отстань! Не поеду я на дачу!


Девушки, а вы в курсе, что фраза "Сейчас буду" вообще не отвечает на вопрос "А ты где?".



- Самую трудную работу я всегда делаю с утра.
- Это какую же?
- Встаю с кровати!



Женская логика.
Разговор подруг:
- Угадай, с кем я буду встречаться?
- Эмм.. Петя?
- Нет.
- Женя?
- Ну, нет!
- Неужели, тот, Коля?
- Да нет же!
- Сдаюсь.
- Да ты его не знаешь...



На столе лежат две книги: тонкая и толстая.
На тонкой написано: "Логика". На толстой: "Женская логика. Том 32-й"!


- Я уже год не разговариваю со своей женой.
- Из-за чего?
- Не хочу ее перебивать.


- Вы не знаете, что это за страшилище?
- Это моя жена.
- О, простите, я сделал глупость!
- Нет, это я сделал глупость.



На зачете по философии студент доказал преподавателю, что никаких лекций не было, да и науки такой не существует.



Моя девушка всегда надевает мои рубашки и футболки. Но стоило мне один раз надеть ее платье, как сразу "Нам надо поговорить"!


Пап, па-па! — вопит малыш подбегая к отцу.
— Ты всегда пристаешь ко мне с безделушками и мешаешь моим занятиям, теперь ты будешь говорить только тогда, когда я спрошу тебя! — говорит отец.
— Пап, быстрей спроси меня не забыл ли ты поставить машину на ручник и не катится ли она сейчас вниз по улице.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2018 года


Изя, вы случайно не знаете, кто может снять родовое проклятие «Жить на одну зарплату»? 2 мая 2018 г.



Если разговор не клеится, попробуйте обработать его спиртом. 13 мая 2018 г.



...Да нет, до свадьбы он не заикался! 29 апреля 2018 г.



Старикашка Ю. рассказывает. 14 мая 2018 г.



Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех. 26 апреля 2018 г.



Иногда трудно понять — улыбается тебе судьба или показывает зубы? 16 мая 2018 г.



Букет веселых картинок. 28 апреля 2018 г.



Доброе утро, клавиатура! Кофе будешь? 10 мая 2018 г.



Труд и только труд сделал человека. Угрюмым и горбатым. 11 мая 2018 г.



Была бы машина, а нарушения найдутся... 19 мая 2018 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий