Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 1 июня 2018 г.

У меня голова как аэропорт... Из неё постоянно что-то вылетает!







- У вас шизофрения.
- Что это, доктор?
- Раздвоение личности.
- Которой из трех?


Ради бабы своей все отложу,
Чтоб в тоске у окна не сидела.
То коня шугану, то избу подожгу —
Ей нельзя без любимого дела.




Ад пунктуального человека - это когда ты договариваешься встретиться в 19 часов, уже почти приехал на место встречи, на часах 18:50, а тебе пишут: "позвони, как выйдешь". И ты понимаешь, что эта персона даже не выехала....



Две блондинки:
- Маш, поехали на выходные в Тулу?
- А в Тулу виза нужна?
- Маш, ты дура что ль, позвони в посольство Тулы и спроси!


Студенческое:
- Кто согласен на три балла?
- Я!
- Тогда Вам три, остальным отлично, все свободны.


- Чем ты занимаешься в свободное время?
- Шпионю.
- Серьезно? А я люблю гулять в парке или ходить в кино с друзьями.
- Я знаю.



В ресторане:
- А почему у вас такие порции маленькие.
- Да вы это вначале попробуйте съесть!


Сержант выстроил свое отделение, и говорит:
— У меня две новости — мы бежим марш-бросок, впереди — рядовой Иванов.
Все обрадовались — медленнее Иванова бегает только черепаха.
— Вторая новость, — продолжает сержант, — Иванов поедет на ГАЗ-66.


Отдай ужин врагу. Что за чушь?
Отдай лучше завтрак, хоть выспишься!



Эй, сосед, твоя собака кусается?
— Заходи, заходи! Мне и самому интересно, она у меня — второй день…



Если откровенный дурак вдруг сделал что-то умно — не удивляйтесь. Ну, ошибся человек, с кем не бывает.



Дон Кихоту никогда еще не попадалась такая увертливая мельница.
А Карлосон был в восторге от игры в салочки.



А ты смотришь ужастики?
— Ерунда! Я смотрю НОВОСТИ!



У нас дома все решает папа.
А кто у нас папа — решает мама.


Летели гуси-лебеди, а навстречу им воробьи-пингвины и соловьи-страусы.


И говоpит тогда золотая pыба стаpику:
— Дедуля, у твоего соседа всего одна коpова, а ты уже тpетий pаз пpосишь, чтоб она сдохла.


Ну что ж, зятёк, с праздником тебя?
— С каким это ещё праздником, мама?
— Да вот, мне срочно уехать надо.



Самая подвижная часть в машине — это женщина. Она же самая шумная, ломающаяся и постоянно требующая внимания.


Жена:
— Ой, скорее поворачивай машину назад! Я забыла выключить газовую плиту, как бы не сгорела наша квартира!
Муж:
— Не сгорит, я забыл выключить душ…


Женщина в меховом ателье:
- Мне нужно отремонтировать шубу, а точнее, заменить в ней одну вытершуюся шкурку.
Осмотрев шубу, мастер говорит:
- К сожалению, мадам, мы не в силах помочь вам. Дело в том, что что животные, из шкур которых была сшита ваша шуба, давно вымерли.



Популярное из моей коллекции
анекдотов в мае 2018 года


Изя, вы случайно не знаете, кто может снять родовое проклятие «Жить на одну зарплату»? 2 мая 2018 г.



Если разговор не клеится, попробуйте обработать его спиртом. 13 мая 2018 г.



...Да нет, до свадьбы он не заикался! 29 апреля 2018 г.



Старикашка Ю. рассказывает. 14 мая 2018 г.



Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех. 26 апреля 2018 г.



Иногда трудно понять — улыбается тебе судьба или показывает зубы? 16 мая 2018 г.



Букет веселых картинок. 28 апреля 2018 г.



Доброе утро, клавиатура! Кофе будешь? 10 мая 2018 г.



Труд и только труд сделал человека. Угрюмым и горбатым. 11 мая 2018 г.



Была бы машина, а нарушения найдутся... 19 мая 2018 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий