Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 10 июня 2018 г.

- Послушай, ты мне не повеpишь, но этот суп я испек сам!






Чем жареное яйцо отличается от вареного?
— После вареного не надо мыть сковородку.


Кручусь тут как дура в колесе!
— Не дура, а белка!
— У белки хоть шубка есть, а я дура!


Доктор.Я умираю! Помогите!
— Во народ пошел… Сами уже и умереть не могут!



Машка! Ты так прекрасно одеваешься! Сколько получает твой муж?
— Последний раз он получил два года и шесть месяцев…



- Как дела с финансами?
- Из морепродуктов денег хватает только на соль...


- Скажи, не у вас ли устроилась моя бывшая секретарша?
- Да у нас. Но не волнуйся. Мы мало чему верим из того, что она рассказывает о тебе.


Бабушка, которой сразу же уступили место в маршрутке, не знала о чем говорить следующие 20 минут.



Она:
— Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны!
Он:
— Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны, с которой живет!!!


- Ты кто?
- Конь.
- А че пришел?
- Я еще у вас не валялся.



- Извините, я могу задать вам вопрос?
- Да, конечно.
- Спасибо, вы удовлетворили мое любопытство.



С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.


В суде.
— Значит вы утверждаете что подсудимый обозвал вас дураком. Это правда?
— Да, ваша честь.
— Тогда я не понимаю на что вы жалуетесь….



Новый корм педигри с фосфором для собак. И ваша собака буквально светится здоровьем!



Мать:
— Интересно, чем сейчас занимается Мэри?
Джейн:
— Если лед такой толстый, как она и думала — то, должно быть, катается на коньках. Но если лед такой тонкий, как думаю я — то тогда плавает!



Летят два математика в самолете.
Один другому говорит:
- Последнее время я очень боюсь летать самолетом, так как я рассчитал, что вероятность того, что на борту бомба, даже выше, чем вероятность погибнуть в автокатастрофе. .
Второй математик отвечает:
- Да, я тоже проделал эти же вычисления и пришел к такому же результату. Но я пошел дальше. Вероятность того, что в самолете две бомбы ничтожно мала, поэтому я теперь одну всегда вожу с собой.



У знакомого родители уехали на дачу, оставили денег и полный холодильник еды.
Он приходит домой, заглядывает в холодильнтк - еды нет, только банка варенья и запеканка.
Потом заходит в комнату, видит, что ноута нет, фотоаппарата и т.д. Понял, что их грабанули.
Звонит маме, рассказывает.
Реакция мамы (обиженно):
-Я не поняла, а чё это мою запеканку не упёрли?! У меня вкусная запеканка…


Чукчу-оленевода как победителя соцсоревнования избрали делегатом на 24-й съезд КПСС. Возвращается он домой все его спрашивают:
— Ну и какие решения вы там приняли?
— Всё для человека, всё во имя человека, всё во благо человека!
И, подумав, добавил:
— Я даже видел того человека!..





Популярное в моем блоге в
мае 2018 года




Плакаты по технике безопасности # 2. 12 мая 2018 г.



Осколки СССР. 6 мая 2018 г.



Собачий детектив в стихах. 15 мая 2018 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть1. # 2. 21 мая 2018 г.



Жизнь под водой # 2. 14 мая 2018 г.



Лондон 1877 года # 2. 15 мая 2018 г.



Маяки # 2.16 мая 2018 г.



Орхидеи на мониторе # 1. 27 апреля 2018 г.



История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть 1. # 1. 29 апреля 2018 г.



Пляжи. 7 мая 2018 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий