Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 13 августа 2020 г.

Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо








Доктор звонит больному по телефону:
У меня для вас две новости плохая и очень плохая!
Ну давайте плохую!
Анализы показали, что вам осталось жить от силы три дня!
А какая очень плохая?
Вот уже два дня я пытаюсь до вас дозвониться!




Встречаются двое, один говорит:
- Что делаешь?
- Да вот науку вбок двигаю!
- Как так вбок?!
- Да понимаешь, вперед ума не хватает, назад начальство не пускает, вот я вбок и двигаю.






Модельеры наконец-то повернулись лицом к простому народу и стали разрабатывать одежду для полных и невысоких женщин. Вы бы видели, как забавно она смотрится на стройных и высоких манекенщицах!



Подлинный стресс - это когда вы пробуждаетесь от собственного крика, а потом осознаете, что вы еще даже и не засыпали.



- А ты для себя место в жизни нашел?
- А то как же! Аккурат посереди первого ряда в партере.



В кабинет директора коммерческого банка вбегает взволнованная сотрудница:
- Олег Петрович, наш кассир исчез!
- А в сейф не заглядывали?
- Так он же там не поместится…



Невезение - это когда ты надел бронежилет, а тебя бьют по морде.



- Скажите, у вас сидячая работа?
- Как вам сказать... Я работаю жокеем.


Жена попросила разобраться с игрушками, в которые дети не уже не играют. Итог: потренькал на детском синтезаторе, собрал пазл, построил башню, поиграл в танковый бой. Жена сказала, что уберёт сама.



Популярное из моей коллекции анекдотов в июле 2020 года

 

 

ЛУКАШЕНКИЗМЫ. ЧЕРНОМЫРДИН ОТДЫХАЕТ. высказывания А. Лукашенко на русском с белорусским акцентом… 13 июля 2020 г.


Если кругом крысы - значит, корабль еще плывет. 14 июля 2020 г.


Такого козла еще поискать надо. Но я-то умница, я-то нашла! 24 июля 2020 г.


Демотиваторы. 1 ноября 2014 г.



Трансформаторное масло получают путем отжима трансформаторов. 11 июля 2020 г.



Старикашка Ю. со своими анекдотами. 18 июля 2020 г.



Когда не могут переплюнуть, стараются оплевать. 23 июля 2020 г.


Путь мыши проложен через упавших в обморок женщин. 21 июля 2020 г.



Плохая идея была сказать соседу, что у него в шкафу Интернет плохо ловит. Очень плохая… 22 июля 2020 г.


Знаю, что нечем, но всё же постарайтесь меня понять. 16 июля 2020 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий