Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 3 августа 2020 г.

Сталевар Кузякин не понимал одну вещь: в чём кайф сидеть у камина!?










Только у слабой женщины муж всегда виноват. У сильной он ещё и наказан.


Учусь в медицинском, по случаю окончания сессии решили заказать еду с ресторана. Позвонил курьеру, рассказываю где общага, а он говорит - "А, я знаю где это, я сам медицинский окончил". Обнадежил.


- Здравствуйте, вы папа Вовочки, как я понимаю, вы выполняли с ним домашнее задание? Что я задавала на дом ребёнку?
- Ну вот же, в дневнике написано лично вами: нарисовать кружки!
- Я просила нарисовать кружкИ, а не пивные кружки и трёх мужиков за столом!


Стараюсь бережно относиться к технике. Когда произойдет восстание машин, не хочу, чтобы какой—нибудь миксер на меня нажаловался.


Такое ощущение, что чувства большинства людей сделаны в Китае.


Шеф, заходя в комнату:
- Вам грустно? Ничего, будет зарплата - поржёте...


Мам, ты почему не постучала, прежде чем войти в мою комнату?
Через замочную скважину, было видно, что сейчас можно без стука войти.


- Мой братик сказал, что боится спать один. Я утешил его тем, что он не одинок: ведь под его кроватью живёт монстр, а в шкафу бабайка.


Доктор, у меня насморк и слабость.
Значит, ты сопляк и слабак.



Купи хлеба домой, как с работы пойдёшь...
Куплю, если не забуду...
Ну половинку хотя бы!


Для того, чтобы привлечь внимание официанта, гражданин Сидоров громко постучал пирожком по столу...






Комментариев нет:

Отправить комментарий