Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 30 июля 2020 г.

В семье должно быть все поравну: жене — шубу, мужу — галстук







- Подскажите, как отмыть варёную сгущёнку с потолка. Необходимость есть, а опыта нет.
- Взорвите банку с моющим средством!


В коллекцию объявлений в маршрутках:
"За рулем опытный водитель, это его десятая маршрутка"




Новая секретарша заходит к шефу в кабинет и говорит:
- Господин директор, мне кажется, вас просят к телефону.
Директор смотрит с иронией на нее:
- Что значит кажется?! Меня просят к телефону или нет?!
- Знаете, когда я подняла трубку, услышала женский голос, который спросил:
"Это ты, мой сладенький поросёночек?"
И вот теперь я не знаю, это вас просят или меня.


Это правда, что ты заставляешь своего сына с утра до ночи играть на барабанах?
- Правда! Я точно знаю, что мне нужно.
- И что же это, если не секрет?
- Квартира рядом с моей!



Генерал после проверки в одной из воинских частей просыпается в гостинице. Голова раскалывается! Уже 12:30. Он звонит портье и орёт в трубку:
- Вы должны были меня точно в шесть часов утра разбудить! Теперь я опоздал на свой самолёт!!
- Мне очень жаль! Мы хотели разбудить вас точно в шесть часов, как вы и просили, но вы только в 8 вернулись в гостиницу!



Просила Аня ожерелье.
Но не расслышал Дед — Мороз
И ожирение в подарок
Он нашей Анечке принес.


- Ты что такой грустный?
- Да вот - сын у меня родился.
- А как назвали?
- Людовик.
- А почему Людовик?!
- Да потому что четырнадцатый!!!


Экскурсовод:
- А вот перед вами, граждане, фрагмент забора кисти неизвестного маляра.



Директор цирка, поглядывая на безумное выступление пьяного жонглера-эквилибриста:
- После этого клоунов не выпускать – только опозорятся…


Ученые нашли простой и надежный способ увеличить продолжительность жизни человека в два раза, они просто предложили уменьшить вдвое продолжительность года.


- Мне приснился страшный сон, - говорит муж жене, - будто украли наш автомобиль.
- Тю, дурак, у нас же нет машины!
- А все равно жалко.


- Девушка, вы из Китая?
- Нет. Мне просто мама сильно хвостик затянула.


Популярное из моей коллекции анекдотов в июне 2020 года


Девушки! Помните! Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки. 1 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Ваши вопросы загоняют меня в гугол. 4 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Одно из достижений современной моды - нижнее белье стало верхним. 2 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Ни стыда, ни совести. Да и вообще - ни грамма лишнего. 3 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Археолог - это сильно припозднившийся мародёр. 6 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Мама - не лошадь. Ведь лошадь устает, а мама нет.16 ИЮНЯ 2020 Г.

 

Старикашка Ю: Бабушки, сидящие на лавочке возле сауны, редко ошибаются.14 ИЮНЯ 2020 Г.

 








Популярное в моем блоге в

июне 2020 года

Херлуф Бидструп. 11 апреля 2017 г.

 




СССР в фотографиях. Часть 4. # 6. 6 июня 2020 г.

 




Это — Япония! (1024x768) # 12. 12 января 2020 г.

 




Топ постов. Мой блог. Май 2020 года. 1 июня 2020 г.

 










Комментариев нет:

Отправить комментарий