Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 17 августа 2020 г.

Мужская уборка заканчивается тогда, когда нашлась пропажа





- Как жаль, что мы не можем быть вместе...
- Почему не можем?
- Потому что я не хочу!



- Мужчины, я дико извиняюсь... Вы не подскажете, что я делаю сегодня вечером?





Не понимаю претензии родителей, когда они говорят: "Ну, хороший же парень Вовка, толковый, выходила бы за него да строила семью. Или Анрюха - деловой, все в дом. Че не нравятся?". Вы же сами нас этому научили, когда в детстве на рынке одежду выбирали: "Хорошая курточка, но вдруг найдем получше? Давай погуляем, а к этой, если что, всегда вернемся".




В детстве очень нравилась "Убойная сила". Меня так впечатлил сериал про приключения отважных оперов, что уже тогда понял, чем хочу заниматься во взрослой жизни - смотреть сериалы.





Человек очень рациональное существо. Ведь только он может всячески избегать бесплатную физ-ру в школе и универе, чтобы потом в 22 купить абонемент в спортзал.




Чтобы в жизни девочки были решительными, у нас в школе на уроке физкультуры их учили прыгать через "козла".



Контекстная реклама - это как наступить в говно: вляпался в сайт, отскочил, обтер ногу об траву, а запашок тебя все равно преследует, преследует, преследует.



Оптимист - человек, намеревающийся вступить в брак. Пессимист - женатый оптимист.




- У нас в стране одни дураки живут!
- Че такое, Степан?
- Да к кому не зайдешь - тренажеры крутят, кто вручную, кто ногами.
- Ну а ты?
- А я мотор поставил...




Популярное из моей коллекции анекдотов в июле 2020 года

 

 

ЛУКАШЕНКИЗМЫ. ЧЕРНОМЫРДИН ОТДЫХАЕТ. высказывания А. Лукашенко на русском с белорусским акцентом… 13 июля 2020 г.





Если кругом крысы - значит, корабль еще плывет. 14 июля 2020 г.





Такого козла еще поискать надо. Но я-то умница, я-то нашла! 24 июля 2020 г.




Демотиваторы. 1 ноября 2014 г.




Трансформаторное масло получают путем отжима трансформаторов. 11 июля 2020 г.




Старикашка Ю. со своими анекдотами. 18 июля 2020 г.




Когда не могут переплюнуть, стараются оплевать. 23 июля 2020 г.




Путь мыши проложен через упавших в обморок женщин. 21 июля 2020 г.




Плохая идея была сказать соседу, что у него в шкафу Интернет плохо ловит. Очень плохая… 22 июля 2020 г.




Знаю, что нечем, но всё же постарайтесь меня понять. 16 июля 2020 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий