Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 31 августа 2024 г.

Методом проб и ошибок я научился пробовать и ошибаться

 





Сегодня моя девушка обиделась на меня за то, что я знаю какого цвета у нее глаза…


Какое пиво самое лучшее?
— То, которое случайно осталось на утро.


У меня такая умная собака, что даже заходит в Интернет.
— И что она там делает, лает?
— Нет, просто лайкает.


Если всю зиму проездить на летней резине, то можно попасть туда, где все время лето.


Если девушка дарит мужчине одеколон — значит она метит свою территорию!


Память у меня девичья — все время о девках думаю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий