Учитель:
— Почему шаровая молния называется
шаровой?
Ученик: — Потому что от нее все шарахаются.
Ученик: — Потому что от нее все шарахаются.
Учитель:
— Когда на земле резко похолодало?
Ученик: — Зимой.
Ученик: — Зимой.
Учитель:
— Где обитают рыбы?
Ученик: — У рыб постоянного места жительства нет.
Ученик: — У рыб постоянного места жительства нет.
Учитель:
— Почему ты опоздал в школу?
Ученик: — Я встал в восемь часов, смотрю - уже девять!
Ученик: — Я встал в восемь часов, смотрю - уже девять!
Учитель:
— Ребята, каждый из вас мечтает кем-то
стать. Вот ты, Петя, кем хочешь стать?
Ученик: — Мечтателем.
Ученик: — Мечтателем.
Учитель:
— Почему ты не занимаешься в последнее
время?
Ученик: — Если я буду заниматься, то кто будет с Жучкой-то играть?
Ученик: — Если я буду заниматься, то кто будет с Жучкой-то играть?
Учитель:
— Что означает фразеологизм «куры не
клюют»?
Ученик: — Это значит, что они наелись.
Ученик: — Это значит, что они наелись.
Учитель:
— Удалось ли Волку в басне Крылова
доказать вину Ягненка?
Ученик: — Конечно, удалось: он же его съел.
Ученик: — Конечно, удалось: он же его съел.
Учитель:
— Что ты знаешь об острове Сахалин?
Ученик: — Я пока еще не знаю, когда узнаю, обязательно вам расскажу.
Ученик: — Я пока еще не знаю, когда узнаю, обязательно вам расскажу.
Учитель:
— Какие животный живут в тундре?
Ученик: — Песцы, куропатки и наш папа, который ездит туда в командировку.
Ученик: — Песцы, куропатки и наш папа, который ездит туда в командировку.
Учитель:
— Чем питаются лисы?
Ученик: — Сыром!
Ученик: — Сыром!
Учитель:
— Почему слово «Буренка» мы пишем с
большой буквы?
Ученик: — Потому, что это фамилия коровы.
Ученик: — Потому, что это фамилия коровы.
Учитель:
— Каких ты знаешь домашних животных?
Ученик: — Тараканов.
Ученик: — Тараканов.
Учитель:
— Какие ты знаешь полезные ископаемые?
Ученик: — Каменный уголь, железная руда, картошка...
Ученик: — Каменный уголь, железная руда, картошка...
Учитель:
— Какого рода существительное «ребенок»?
Ученик: — Детского рода!
Ученик: — Детского рода!
Учитель:
— Что ты знаешь о разносторонних
способностях Юлия Цезаря?
Ученик: — Он мог одновременно есть, писать и смотреть телевизор.
Ученик: — Он мог одновременно есть, писать и смотреть телевизор.
Учитель:
— Что ты знаешь о параллелях и меридианах?
Ученик: — Они опоясывают земной шар, чтобы он не рассыпался.
Ученик: — Они опоясывают земной шар, чтобы он не рассыпался.
Учитель:
— В какой области работал Пифагор?
Ученик: — А тогда еще не было областей.
Ученик: — А тогда еще не было областей.
Учитель:
— Какое любимое развлечение было у
рыцарей?
Ученик: — Ледовое побоище.
Ученик: — Ледовое побоище.
Учитель:
— Где больше всего выпадает осадков?
Ученик: — На улице.
Ученик: — На улице.
Учитель:
— Откуда берется пар?
Ученик: — Из чайника.
Ученик: — Из чайника.
Учитель:
— Почему в пустынях ездят на верблюдах?
Ученик: — Чтобы песок не попал в ботинки.
Ученик: — Чтобы песок не попал в ботинки.
Учитель:
— Почему в слове «длина» одна буква
«н», а в слове «длинный» - две?
Ученик: — Потому что слово «длинный» удлинили.
Ученик: — Потому что слово «длинный» удлинили.
Учитель:
— Сколько букв в алфавите?
Ученик: — Семь!
Учитель: — То есть, как? Назови их.
Ученик: — а, л, ф, а, в, и, т.
Ученик: — Семь!
Учитель: — То есть, как? Назови их.
Ученик: — а, л, ф, а, в, и, т.
Учитель:
— Составьте предложение со словом
«ананас».
Ученик: — Вчера папа пришел домой пьяный, а на нас с мамой х.. положил.
Ученик: — Вчера папа пришел домой пьяный, а на нас с мамой х.. положил.
Популярное
из моей коллекции
анекдотов в августе
2014 года
времени
АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский.
Одесские аудиоанекдоты от Зиновия
Высоковского
Популярное
в
моем личном блоге
в
августе
2014 года
Комментариев нет:
Отправить комментарий