Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 23 сентября 2017 г.

Сначала всё было хорошо, а потом мне приспичило в этом убедиться





Приезжают русские на Аляску выкупать ее обратно. Заходят в ярангу к вождю эскимосов и протягивают связку бус. Вождь спрашивает:
- Что это? - спрашивает вождь.
- Это бусы, за них мы хотим выкупить Аляску обратно.
- Не, давайте деньги, за кого вы нас принимаете?
Протягивают пачку денег. Вождь косится и спрашивает:
- Что это?
- Это русские деньги, рубли называются.
- Нет уж... давайте лучше бусы...


- Скажите, это вы ищете нового бухгалтера?
- Да, и старого тоже...


Заходит в дом торговый агент и начинает рекламировать свойства нового продукта:
- Вы знаете, с коврами случаются всякие неприятности...
Выливает на ковер чернила. Хозяйка хватается за голову.
- Hо теперь, когда появился наш новый продукт, вам не придется беспокоится о вашем ковре...
- Это что, новый пятновыводитель?
- Нет, новое успокоительное...



Внимание, акция!!!
Купи автомобиль "Ока", загляни под капот и выиграй!
Под каждым десятым капотом - двигатель!
В каждом пятом двигателе - масло!
Каждое третье масло - моторное!
Не пропустите!


На следующий день после введения в эксплуатацию «Электронного правительства» за взятки были арестованы два сервера и один системный блок.


- Я послушал ваш диск...
- Да? Последний?!
- Очень надеюсь...


Петров побил рекорд Сидорова. Сидорова разобрала спортивная злость, и он… побил Петрова.


- Миш, а ты куришь?
- Курю.
- А перед отцом куришь?
- А что он баллон с газом, чтоб перед ним не курить?



- Что может родиться в споре между мужской и женской логикой?
- Наверное, истина?…
- А вот и нет! Только детская логика!


- Ну, как день рождения отметил?
- Да плохо.
- Что так?
- Да на следующий день все помнил и при этом даже стыдно не было!


Соседка оправдывается:
- Во-первых, никакой кастрюли я не брала; во-вторых я ее вернула целой, а в-третьих, когда я ее брала она уже была дырявая!

Все каналы словно сговорились. По ТВ идет только негативная информация!
— Ну, почему же? Вот недавно передавали, что депутата избили.


Окей Гугл, на что она обиделась?




Как жизнь?
— Сокращается…


По статистике 70% женщин имитируют похудение.


Я всегда жутко боюсь летать. Часто в самолете потею, бледнею, много пью водки и невыносимо дрожу, а окружающие при этом надо мной дико смеются. Но когда они спрашивают, кем я работаю, а я отвечаю, что ученым, изучающим аварии самолётов из-за турбулентности, все почему-то перестают смеяться и начинают пить…



А я в классе лучше всех целовался! Ух, как я целовался! Аж за ушами трещало! У меня даже прозвище было - "Вантуз"!


По телефону:
- Привет! Как дела?
- Нормально. Кот спит без задних ног, я — жарю окорочка.
- Живодёр!


Подруга звонит:
- Алло, Тань, ты дома?
- Да!
- Накрашенная?
- Нет!
- Тогда выходи скорее, а то ко мне во дворе какие-то хулиганы привязались!


Ты от кого слышал это ужасное слово? - набрасывается мать на сына.
- От Деда Мороза, мама.
- Не может быть!
- Может! Он сказал это, когда Петька залепил ему снежком в глаз!



Соседка стучится ночью.
Спрашиваю: «Кто?»
Отвечает: «Соли надо?!»

Говорят.что путь к сердцу мужчины лежит через желудок.Тогда я уже близко… Я у него в печенках сижу.


Показал деду спиннер…
Он долго молчал, потом сказал:
«Мы раньше коровьи лепёшки на лопате подкидывали. И то интереснее было».


- Здорово, сосед! А я слыхал, ты вроде помирать собрался?
- Приходила на днях костлявая, поговорили по душам - сейчас у меня траву на газоне косит.

Однажды Диоген промывал чечевицу, чтобы сварить себе похлёбку. Аристип - ученик Сократа, любимец царя - заметил с усмешкой:
- Если бы ты научился льстить царю, тебе не пришлось бы питаться чечевицей.
- Если бы ты научился питаться чечевицей, тебе не пришлось бы льстить царю - отвечал Диоген.



Вчера в троллейбусе нигде не работающий пенсионер Сидоров, 78 лет, избил пенсионным удостоверением другого нигде не работающего пенсионера Иванова, 69 лет, за то, что тот, старый козел, не уступает место старшим!


Засиделись гости на Новый год, хозяйка уж не знает, что делать, чтобы выпроводить.
Звонок по телефону. Она подходит, и тут идея… Возвращается и орет:
- Пожар, пожар!
Все:
- У кого пожар?
- Я не расслышала... у кого-то из вас...


При посадке в самолёт пассажир обращается к стюардессе:
- Где тут у вас рвотные пакеты?
- Мы ещё не взлетели, а вас уже тошнит?
- А вы посмотрите на мою соседку!



Уважаемые сотрудники!
Просьба к тем кто пришел чуть-чуть попозже держаться правой стороны коридора, чтобы не сталкиваться с теми, кто ушел чуть-чуть пораньше!


Не пыльные? — Озабоченно спрашивает мама.
— Ты правда думаешь, что в этом доме могут запылиться рюмки??


Абрам утром говорит жене:
— Софочка дорогая, ты что-то очень хорошо выглядишь… такое ощущение, что у тебя секс чаще, чем у меня.

Какую температуру Вы предпочитаете на отдыхе?
— 40 градусов.
— Это по Цельсию или по Фаренгейту?
— По Менделееву!!!


Почему близнецы имеют разный характер?
— Один при рождении видит свет, а другой — жопу видящего свет.




Популярное в моем блоге в
августе 2017 года

 

Об одной фобии начинающих авторов. 19 августа 2017 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов «Одесский язык». 9 февраля 2013г.



Книжный  фестиваль "Зеленая волна". 8 августа 2017 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 6 августа 2017 г.



Демотиваторы. 6 августа 2017 г.



Иллюстратор Ola Liola. 13 августа 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPYHISTORIC PHOTO ARCHIVE. 2 августа 2017 г.



Просто красивые озера. 4 августа 2017 г.



Позитивные животные. 9 августа 2017 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий