Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 21 сентября 2017 г.

Вчера я был у психолога. Он плакал




Утверждение, что джентльменов больше нет, несправедливо. Например, я видел мужчину, который держал зонт над своей женой, пока та меняла у машины колесо.





Новая акция от водки "Беленькая"!
Водка "Беленькая"! Под каждой крышечкой - белочка. Собери пять белочек и тебе КРЫШЕЧКА!





Налоговый инспектор:
- У Вас такая маленькая зарплата! Откуда у Вас деньги на строительство такого особняка?
- Да как-то был на рыбалке и словил золотую рыбку. Ну и попросил у неё особняк!
- Что за ерунда! Вы думаете, я поверю?
- Не верите? Поехали, покажу особняк!






Телефонный разговор:
- Ты кто?
- А ты кто???
- Ну мне с этого номера пол ночи звонили.
- Ааа, это не я, это Дима.
- А кто такой Дима???
- Не знаю...



- Ты какие любишь цветы?
- Розы.
- Красные или белые?
- Красные.
- Понятно, а как к шампанскому со свечами относишься?
- Положительно... А ты что - что-то готовишь к 8-му марта?
- Ага готовлюсь - сижу выбираю тебе открытку...





- Почему подоходный налог так называется?
- Потому, что его платят все работающие, пока не подохнут.






Автомобилист, заблудившийся в сельской местности, вдруг видит мужика, занятого постройкой какого-то домика, и останавливается, чтобы спросить дорогу. Выяснив все необходимое, автомобилист решил полюбопытствовать:
- А что это вы здесь строите, если не секрет?
- Посмотрим, - отвечает мужик, - если мне удастся сдать его в аренду, то это будет уютный сельский коттедж, а если нет, то курятник.





Судья спрашивает обвиняемого:
- Почему вы избили мужчину, у которого украли кошелек?
- Но ведь в нем не было денег!





- Так хочется, чтобы за мной приехал принц на белом коне!
- Не, мне лучше без коня.
- Да ты чего, это же так романтично!
- Ага, а на практике тебе мало того что этот принц на шею сядет, так еще и за лошадкой его навоз выгребать будешь!







- Женщина — это тайна!
- Ага, особенно от жены.







- Сёма, ты не поверишь, что у меня таки потекло из крана с горячей водой.
- Горячая вода?
- Блин, тебя ничем не удивишь!





- Сема, что Вы такой грустный?
- У меня умер мой дядя.
- Не огорчайся, скоро Вы о нём забудете!
- Нет, я о нём теперь долго не забуду..
- Вы так любили вашего дядю?
- Понимаете, он был шефом моего шефа.





- Знаешь, ведь некрасивых женщин не бывает.
- Для меня бывает..
- А чего так?
- Дык не пью я.





Автомобилистка сразу же после столкновения с другой машиной говорит:
- Это моя вина!
- Нет, мадам, - вежливо отвечает водитель второй машины, - это целиком моя вина. Я прекрасно видел, что за рулем вашей машины женщина, и мог бы легко переехать через кювет и подождать в поле, пока вы проедете!





- Мальчик, тебя как зовут?
- Саша.
- А в честь кого тебя назвали?
- В честь деда Гриши.





Если ты попробуешь, у тебя есть два варианта: получится или не получится. А если ты не попробуешь, то есть всего один вариант.





Надо было мне сходить в погреб за вареньем. Одному скучно, поэтому я зашёл за другом Лехой, и мы выдвинулись в путь. Погреб находился в 5 остановках от родного дома, а так как погодка «шептала», решили прогуляться пешком. Дошли до погреба, посидели, пообщались и вниз… 
Нагрузив сумки банками с вареньем и соленостями, двинулись в направлении дома. Путь оказался тяжелей и серьёзнее, сумки упрямо тянули вниз и общим решением стали ловить «маршрутку». Поймать-то поймали, а вот про деньги забыли, едем, думаем.  
Тут Леха подал «шикарную» идею:  
— А давай ему банку с вареньем дадим?  
Ну, а что делать? Денег все равно нет. Приготовились, дождались фразы:  
— За проезд передаём!  
И передаем на передние сидения по цепочке… банку с вареньем. У нас лица – камень, все пассажиры маршрутки сдерживают улыбки и ожидают развязки. Вот банка дошла до водителя… 
Минутное молчание, и потом вся маршрутка начинает смеяться. Мы тоже прыснули. Но это были еще цветочки. Вдруг звучит голос водителя:  
— Сдачу возьмите!  
И водитель передаёт нам бутерброд с копченой колбасой в пакетике! Оценил он наше варенье!  
Взрыв смеха был такой, что мы думали, стекла вылетят!





В детстве Леша мечтал стать космонавтом, Ваня — спортсменом, а Коля — алкоголиком. В итоге, первые два спились, а третий все таки добился своего.






Меня постоянно удивляла фраза «Присядь, в ногах правды нет». Выходит в жопе вся правда скопилась!





Беседуют две девицы:
- Зин, а вон, глянь, крутой какой сидит, по мобиле разговаривает, видишь?
- Ну...
- Так это ж я его миллионером сделала!
- ?
- Он до меня миллиардером был.





Отец с сыном, обвешенные чемоданами и тюками, выбегают на перрон и провожают взглядом последний вагон. Отец ставит чемоданы на пол, немного постояв, отвешивает сыну подзатыльник.
Сын: "Папа, за что???"
Отец: "А что я ещё могу сделать???"







- Ну, Сёма, что сказал графолог после изучения твоего почерка?
- Сказал, что я таки злой и агрессивный.
- Ну а ты?
- А шо я? Дал ему по морде за враньё!


Мои последние авторские статьи


Хокку из Одессы



Во дворе дома Корнея Чуковского



Встреча в библиотеке им. В. Катаева



Об одной фобии начинающих авторов


Книжный фестиваль "Зеленая волна" 2017 года


Эволюция книги





Встреча с читателями в библиотеке №10



Короткие сказочки



Встреча детских писателей - 2



Встреча детских писателей



Встреча с Ириной Агапеевой





Комментариев нет:

Отправить комментарий