Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 21 сентября 2017 г.

Если твоя жизнь не сахар, не соли чужую…





Ночной звонок в пожарную часть. Женский голос:
- Ко мне в окно третьего этажа лезет мужчина.
Диспетчер отвечает:
- Звоните "02", в милицию, а не "01".
Женский голос:
- Дураки, ему лестница нужна!



- Какой ты богатый!
- Это не я богатый. Это ты бедный!


- Позвольте! Вы так бесцеремонно уселись на мое место!!!
- Ну, давайте сяду церемонно!



Футболист гордо заявляет жене:
- Сегодня я был супер. Я забил два гола!
- Здорово! И как закончилась игра?
- 1:1.


Объявление о продаже авто: «Продам в связи с лишением прав. Небольшой торг при условии, что разницу пропьем вместе».



Октябренок подходит к пионеру — важному такому, серьезному.
Тот презрительно:
— Чего тебе, мелочь?
— Скажите, а дедушка Ленин какал?
Пионер после минутного раздумья:
— Какал, конечно, но как-то честно, по доброму что ли…


Отключили горячую воду — ТЭЦ объявила неделю грязного секса.


В магазине «Мир ковров».
— Будьте добры, один ковёр.
— А чего вы такой мрачный? Труп будете заворачивать, что ли?
— Два ковра.


Маленький городок. Май. Тепло. Птички поют. На небе ни облачка. Весь мир радуется жизни. С местной ж/д станции идет солдатик, радостный такой — ДЕМБЕЛЬ!!! Дошёл до цветочного ларька и харю туда суёт:
— Здравствуйте, тётя Зин!!!
— Ой, Ванюша, вернулся!!!
— А знаете, тётя Зин!!! А дайте мне самую большую и красивую розу!!!
— Ой, ты это для чего? Для Катьки, что ли?
— Ну да, для неё…
— Так она ведь того, замуж вышла…
— …
— …
— ТОГДА ДВЕ!!!



Видит гопник на встречу ему идет парниша, ну думает сейчас будет чем поживится.
Остановил гопник парнишу и только рот открыл, как тот:
- Семок нет, денег нет, мобилы нет, девушки нет, родителей нет, дома нет.
Гопник от удивления еще больше рот открыл.
Парниша начал уходить и напоследок обернулся и добавил:
- Чуть не забыл. И совести у меня тоже нет.


"Волки у нас цивилизованные", – говорят сибиряки, – "Почтальона сожрут, а почту не тронут".


Когда жена ушла, мне сначала было грустно и тоскливо. Но потом я завел собаку, купил мотоцикл, о котором всегда мечтал, и наконец-то вдул соседке, которую давно хотел! Жизнь сразу наладилась, вот только теперь думаю, что, когда жена с работы вернется, мне - ХАНА...



- Ты мясо ешь?
- Нет.
- А рыбу?
- Тоже нет.
- Вегетарианец?
- Бюджетник.


- Отец, я грешен.
- Ну, наконец-то, 37 лет! Мать, слышишь, сынок за ум взялся!





Она: - Когда я стала взрослеть, я поняла почему Русалочка так хотела ноги...
Он: - Когда ты станешь еще старше, ты поймешь зачем пугало хотел мозг...




Самолет попадает в катастрофу, гибнет весь экипаж, пассажиры и среди них известная футбольная команда.
Hа воротах рая стоит апостол Петр и сортирует:
- Так, экипаж и невинные жертвы в рай, а футболисты - в ад!
Команда уныло идет по направлению к аду. Апостол кричит:
- Эй центровой за номером 23! Ты можешь проходить в рай!
Тот восклицает:
- Hо почему только я?!
- Я видел твою последнюю игру... Ты не футболист...




Девушка, можно вас проводить до дома?
— Можно. Заодно и женитесь!



Самая трудная задача для женщины - доказать мужчине серьёзность его намерений.


Если мужчина, который тебе нравится, не замечает тебя, займи у него много денег. Пусть теперь, паразит, только о тебе и думает!..




- Капитан! Земля!!!
- Вижу, сержант, вижу, копай давай!



Мужик плывет на лодке по озеру Лох-Несс. Вдруг из воды выныривает чудовище и разевает огромную пасть. Мужик падает на колени и молится: "Господи! Не дай пропасть!"
Вдруг раздается Божий голос:
- Но ты ведь не верил в Бога?!
- Я и в лох-несское чудовище не верил!



Мужик в турагентстве:
- Я слышал, что у вас есть туры в США от 2 тыс. долларов до 50 баксов. Почему же такая разница?
- Хм… В первом случае вы будете лететь самолетом, а во втором – поплывете кораблем.
- Но все равно разница очень большая.
- Так грести вы будете сами!


Секретарша жалуется подруге на начальника:
- Прикинь, позавчера преподнес колье с рубинами, вчера шубу норковую купил, а сегодня замуж позвал.
- Вот гад, экономить начал.



В супермаркете:
- Земляк, вегетарианство - это не твое, завязывай с этим.
- Откуда ты знаешь, что я вегетарианец?
- Только что все мужики пялились на длиннющие ноги шикарной блондинки в мини. Ты один - на ветчину в ее корзинке.


Мужчины, а вы знаете, что жениться — плохая примета. Денег не будет.


Жена послала мужа погулять с ребенком во дворе, а сама занялась стиркой. Немного погодя с улицы донесся крик малыша.
- Эй, что там происходит с ребенком? - крикнула она из окна.
- Не знаю, что с ним делать. Он выкопал яму, а теперь хочет занести ее домой.


Посреди озера в лодке сидит мужик, рыбачит. Долго сидит... не клюёт.
- Боже, - взмолился мужик, - пошли ты мне хотя бы одну большую рыбу!
Всплывает тигровая акула:
- Ну и...?


Идёт футбольный матч. Комментатор привычно быстро-быстро говорит:
- Удар, мяч у Иванова, проход по левому краю, пас в штрафную площадку, удар по воротам, штанга!..
Тут дверь с шумом открывается, вбегает запыхавшийся тренер:
- Нельзя ли помедленнее? Ребята не успевают. 



Популярное в моем блоге в
августе 2017 года

 

Об одной фобии начинающих авторов. 19 августа 2017 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов «Одесский язык». 9 февраля 2013г.



Книжный  фестиваль "Зеленая волна". 8 августа 2017 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 6 августа 2017 г.



Демотиваторы. 6 августа 2017 г.



Иллюстратор Ola Liola. 13 августа 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPYHISTORIC PHOTO ARCHIVE. 2 августа 2017 г.



Просто красивые озера. 4 августа 2017 г.



Позитивные животные. 9 августа 2017 г.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий