Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 2 сентября 2017 г.

Кто больше спит, тот меньше ест!






- У моей мамы самая плохая память!
- Что, забывает всё?
- Нет, всё помнит!!!



В пустыне встретились трое. Один говорит:
- У нас такая засуха была, что земля взялась трещинами по полметра шириной!
Второй отвечает:
- Это что! Вот у нас в прошлом году в засуху коровы сухим молоком доились!
Третий машет рукой:
- Что вы понимаете! Вот у нас была засуха, так деревья за собаками гонялись, чтоб те на них брызнули!



Женщина выбирает себе туфли.
Продавец говорит:
- Не хотите померять вот эти лодочки?
- Нет уж, у этих лодочек цена целого катера!


- Прикинь, я недавно с парашютом прыгала!
- Hу, и че ты видела?
- А ниче не видела, у меня юбка задралась.



Выходят двое из цирка и разговаривают:
- Фокусник действительно творил чудеса! Он доставал из шляпы все новых и новых кроликов!
- Нет. Чудеса творили те два кролика, которые сидели в шляпе.



Одесса. Портной, которому клиент долго не оплачивал счет, решил пойти к нему домой и потребовать деньги. Он застал должника за обедом, тот разрезал индейку.
- Когда вы вернете долг?
- Потерпите, друг мой, еще немножко, я сейчас на мели.
- На мели, а кушаете индейку!
- Бедная птичка, мне нечем было ее кормить.



- Вы не скажете который час?
- Который час.
- Спасибо.



- Господин Лейбович, я хочу жениться на вашей дочери.
- Серьезно? А с моей женой вы говорили?
- Да. Но мне больше нравится ваша дочь.


Как-то решил приколоться и в резюме, в графе положительные качества, написал - "отсутствие совести".
И тут же стали предлагать та-а-а-акие должности. 
 


- Вы знаете, Фира, я на лето сдала комнату молодоженам, у меня за стенкой, и теперь не могу спать ночами...
- А шо, такие темпераментные, что не дают заснуть?
- Наоборот, всю ночь прислушиваюсь и ничего не слышу!


Свидетель, что вы предприняли, когда увидели, что женщина ударила мужа утюгом по голове?
– Я позвонил своей невесте и сказал, что передумал жениться.



Муж жене:
– Ты куда собралась?
– В магазин.
– Деньги взяла?
– Взяла.
– Смотри не трать.



Hевеста отчитывает жениха:
– Вместо того чтобы беспрерывно играть в карты с моим отцом, ты мог бы уделить и мне немного внимания.
Жених:
– Я бы с великим удовольствием, но тогда мы не соберем денег на новую машину…



Хорошо быть единственной девушкой в мужском коллективе: ты у них и за умницу и за красавицу…


Какое растение все знает?
— Хрен.


Она: Костик, такие вещи по асе не говорят, но я...
Она: ...я беременна...
Она: аауу, ты рад?
Она: Костик?
Он: его нет, он отошел.
Она: ой, а кто это?
Он: судя по всему уже бабушка…



- Хорошая у вас квартира, да... только немного тесновата.
- Да подождите вы, мы ещё из лифта не вышли!


- Милая, что тебе подарить?
- Пофиг что, лишь бы коробка автомат!


- И снесла как-то курочка-ряба яичницу...
- Чегооо????
- Чего-чего... Ну накипело у нее!!!


- Слышь, Зинка! А ты после двух бутылок не такая уж и страшная!
- Вован, ты че?! Это я же, твой брат, Коля!


- Хорошо работать на двух работах.
- Почему?
- Денег много.
- Платят много?
- Тратить некогда.


- Я люблю тебя.. это ведь плюс?
- Нет, это крест..



Приходит мне сегодня с утра смска: «Мы тут ящик пива взяли, закуски набрали, шашлычок, девочки… Пойдешь с нами?» Ни секунды не сомневаясь, пишу ответ: «Конечно, пойду! А кто это???»


Внимательно пересмотрев свежую подборку фильмов для взрослых, сантехник Стаканюк, в третий раз подал заявление о переводе в ЖЭК, города Мюнхена…


Странности русского языка: девичник — женская вечеринка, а бабник — любвеобильный мужчина.


Молодой хозяйке на заметку: Пельмени, перекрученные на мяcорубке становятся макаронами по-флотски.


Милый, скажи мне что-нибудь тёплое!
— Да гори ты синем пламенем!!!


- Дай сто баксов!
- Не дам.
- Ну и козел!
- Вы посмотрели сценку "козел и капуста".


Вечер над рекой. Старый рыбак, ничего не поймав, сматывает удочки.
Бормочет: «Если бы это так не успокаивало – удавил бы всех!»


- Время не подскажете?
- Могу сказать только примерно...
- Не томите.
- Вторник.


- Поехали за город, шашлыки пожарим, водки выпьем!
- Надоело... Если честно, то я на этой неделе всего два дня не пил: субботу и воскресенье. И то только потому, что сегодня пятница.



Пара сидит в ресторане.
- Дорогой смотри, а не Виктор ли Гюго сидит там в углу?
- Что ты дорогая, он давным давно умер.
- Нет, нет, смотри, он шевелиться!


Дальнобойщик, перевозящий алкоголь, обладает железными нервами и очень грустными глазами.


Клаустрофобия — это боязнь закрытых пространств…
К примеру, я иду в пивной магазин и боюсь, что он уже закрыт.


Звонок другу:
- Здорово! Что делаешь?
- Да ничего... я же на работе!



Если девушка говорит, что работает в сфере коммуникационного оборудования, то это значит, что она приятным голосом по телефону отвечает: "Сейчас я вас соединю с техническим специалистом".


Если собрать 10 крышечек из-под "Кока- колы", 15 пустых сигаретных пачек, 3 шоколадных обертки, 5 пустых пивных полторашек, все пластиковые стаканы - и все это выкинуть на помойку, то в квартире станет чище.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2017 года

 

Экипаж дивана приветствует вас и желает приятного отдыха! 20 августа 2017 г.



Неприятность — это когда выпил 5 литров пива, а у тебя заклинило ширинку. 27 июля 2017 г.



Меня обижать не надо… У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды. 28 июля 2017 г.



Знание закона не освобождает от желания его нарушить. 14 августа 2017 г.



Политики идут в народ только по большой нужде.17 августа 2017 г.



Если сразу найти красивую женщину, то на водке можно сэкономить. 16 августа 2017 г.



Мудрость приходит с годами. Но иногда годы приходят сами. 10 августа 2017 г.



Продается собака. Новая. Ни разу не гавкала. 6 августа 2017 г.



Новые женские трусики «Матрёшка» — утоми мужика! 1 августа 2017 г.



Жена —хранительница домашнего общака. 11 августа 2017 г.



Популярное в моем блоге в
августе 2017 года

 

Об одной фобии начинающих авторов. 19 августа 2017 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов «Одесский язык». 9 февраля 2013г.



Книжный  фестиваль "Зеленая волна". 8 августа 2017 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 6 августа 2017 г.



Демотиваторы. 6 августа 2017 г.



Иллюстратор Ola Liola. 13 августа 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPYHISTORIC PHOTO ARCHIVE. 2 августа 2017 г.



Просто красивые озера. 4 августа 2017 г.



Позитивные животные. 9 августа 2017 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий