Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 12 сентября 2017 г.

Изя так хотел произвести впечатление на Фирочку, что произвел потомство







Сын спрашивает у папы:
- Папа, а что такое "Телемамаконик"?
Папа ему отвечает:
- А где ты такое прочитал, сынок?
А сын говорит:
- Папа, я это не прочитал. Я это написал.



- Как ты относишься к жадности?
- Я вырос в многодетной семье. Жадность - мой основной инстинкт самосохранения!


- У вас есть вода без сиропа?
- А без какого сиропа вам нужно?
- Без яблочного.
- Вам повезло. Как раз без яблочного есть.


- Сегодня замочу, завтра закопаю!
Вот такие они крутые, эти огородники.




Любимая фраза начальства: "Незаменимых людей нет!"
Но как только подходит твоя очередь идти в отпуск, всё.
Ты единственный!




Встретились два пловца в реке: один в купальном костюме, другой в черном пальто и в черной шляпе. Первый спрашивает:
– Ты почему так странно одет, не так, как все?
– А потому, что все плавают, а я тону.


Если ты и дальше будешь тратить деньги такими темпами, мы останемся без копейки…
– Это меня не тревожит, дорогой! Я вышла замуж за тебя по любви, а не из за денег!


Интервью русской журналистки с Чаком Норисом:
- Вы каратист? Мастер спорта?
- Ну да…
- А какой нужен пояс чтобы суметь отнять у вас деньги?
- Черный… с черными чулками и мини юбкой...


В каждой женщине природой заложено умение красиво стесняться и вызывающе скромничать.



В церкви:
— Венчаются раб божий Антон и страх божий Наталья.


Дорогая, ты так устала, давай сегодня я сам буду поливать себя ядовитым сарказмом?..

Объявление.
Куплю гараж. Недорого. Желательно с забытой в нём машиной.



В одном из подмосковных подземелий найдена библиотека Ивана Грозного! Любопытные пометки нашли археологи на читательских формулярах:
"Отрубить голову", "Посадить на кол", "Подождать - может, еще вернет книжечку".


Объявление.
Познакомлюсь с добрым и покладистым человеком. А то уже не на ком злость срывать.


Вешают преступника, он упирается и кричит:
- Это по какому такому закону вы собираетесь меня вешать?!
- А мы всех вешаем по одному закону.
- Это по какому же?
- Всемирного тяготения.



- Не могу спать в комнатах по 20, 40 и 60 кв. метров.
- ???
- Со своим храпом в резонанс попадаю. Или размер комнаты менять нужно, или длину волны.


- Пора переходить на велосипеды, тогда и аварий меньше будет!
- Ага. Он тебя подрезал - а ты ему пинка...



В деревню приехал новый поп и решил познакомиться с прихожанами, лично посетив дома каждого. И вот он стучит в дверь. Из-за двери доносится женский голос:
- Это ты, мой ангел?
- Нет, но я из той же фирмы...




Маленький сын к папе подходит и спрашивает:
- Пап, а когда можно считать человека взрослым: когда он пошел в школу или когда ему нравится Светка?



Дороги у нас становятся все лучше и лучше. Танки уже не застревают.


Милый, принеси кофе
— А по — хорошему попросить не можешь?
— Милый, принеси кофе по-хорошему…



Мне нечего одеть!
— Не “одеть”, а “надеть”.
— У меня совсем нет одежды.
— Не “одежды”, а “надежды”.


- Ты шутки понимаешь?
- Свои - да!


- Алё! Лена? Привет, я хотел тебе сказать, что ухожу от тебя к Ольге...
- Алексей!!! А как же я!!?!?
- Ой, прости Лен, как ты??


- А в Америке хорошо?
- Везде хорошо, где нас нет.
- Выходит, с каждым годом в Америке всё хуже и хуже?..



Он: - Солнышко, чем так восхитительно пахнет? Ты кофе сварила или пирог испекла?
Она: - Кофе испекла... 
 




- Сёма, я вот прочитала книжку по психологии и думаю, что у тебя примитивные инстинктивные побуждения плюс эмоции и воспоминания, которые угрожают сознанию, были частично подавлены или вытеснены в область бессознательного...
- Лучше бы ты, Люся, пожрать чего-нибудь приготовила...


- А что такое ментальная проекция?
- Ну, это когда у мента стоящего на дороге нет денег, и, остановив тебя, он так умело проецирует на тебя все свои проблемы, что через пять минут деньги у него уже есть, а у тебя уже нет.




Он: - Привет, животное!
Она: - Чего?!
Он: - Ну, я пока еще не определился, зайчик ты или котёнок.




Мужикам на заметку: Если на вашу, вроде бы обыкновенную женщину, денег уходит как на красивую, значит она — умная…




Ева была первой женщиной, которая сказала: «Мне совершенно нечего надеть!», и единственной, которая говорила чистую правду.





- Купил у вас шуруповёрт, попользовался, и он треснул.
- Долго пользовались?
- Да всего один гвоздь забил!




Секретарша с безысходным выражением лица смотрит в окно.
Шеф спрашивает её:
- Что вы делаете в воскресенье?
- Ничего! - с улыбкой надежды отвечает девушка шефу.
- Тогда позвольте вам напомнить, что сегодня не воскресенье!




До свадьбы:
- Ты моя вишенка, ты мой персик, ты моя сливка...
После свадьбы:
- Я из тебя компот сделаю!




СМС мужу до свадьбы: Люблю, жду, скучаю.
СМС мужу после свадьбы: "Хлеб, туалетная бумага, молоко. "




- Как хорошо вы владеете "Фотошопом"?
- Вот моё портфолио.
- Здорово, и вот это тоже ничего. А это смешно. И вот это - класс. Поздравляем, вы приняты, вы нам подходите на должность финансового директора.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2017 года

 

Экипаж дивана приветствует вас и желает приятного отдыха! 20 августа 2017 г.



Неприятность — это когда выпил 5 литров пива, а у тебя заклинило ширинку. 27 июля 2017 г.



Меня обижать не надо… У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды. 28 июля 2017 г.



Знание закона не освобождает от желания его нарушить. 14 августа 2017 г.



Политики идут в народ только по большой нужде.17 августа 2017 г.



Если сразу найти красивую женщину, то на водке можно сэкономить. 16 августа 2017 г.



Мудрость приходит с годами. Но иногда годы приходят сами. 10 августа 2017 г.



Продается собака. Новая. Ни разу не гавкала. 6 августа 2017 г.



Новые женские трусики «Матрёшка» — утоми мужика! 1 августа 2017 г.



Жена —хранительница домашнего общака. 11 августа 2017 г.



Популярное в моем блоге в
августе 2017 года

 

Об одной фобии начинающих авторов. 19 августа 2017 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов «Одесский язык». 9 февраля 2013г.



Книжный  фестиваль "Зеленая волна". 8 августа 2017 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 6 августа 2017 г.



Демотиваторы. 6 августа 2017 г.



Иллюстратор Ola Liola. 13 августа 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPYHISTORIC PHOTO ARCHIVE. 2 августа 2017 г.



Просто красивые озера. 4 августа 2017 г.



Позитивные животные. 9 августа 2017 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий