Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 8 сентября 2017 г.

Вчера пришлось напиться с горя по поводу того, что не нашлось повода выпить на радостях





- Как отпуск провел?
- Отдыхал дикарем: отель 5 звезд, бассейн, пляж песчаный, куча людей...
- Так почему дикарем?
- Ты бы видел, как я себя там вел!


Высокая и худая девушка знакомится с парнем:
- Я - модель!
- А какого года выпуска? Дизайн какой-то неудачный...


Внучка сделала мелирование. Бабуля ужаснулась:
- Такая молодая и уже седые волосы!
- Да нет, это я так волосы покрасила.
- Все равно не закрашивается!




Из дневника:
День 1. Решила сесть на диету.
День 2. Решила больше не принимать скоропалительных решений.



Два приятеля разговаривают:
- Слушай, после работы подвезешь меня домой?
- Так у тебя своя машина есть.
- Машина есть, а прав уже нет, гаишники отобрали.
- За что?
- Пересек 10 сплошных линий.
- ??? Это как?
- Как, как - очень просто, проехал поперек пешеходного перехода.


- Просыпайся! Обеденный перерыв!
- Идите без меня, я сегодня без обеда работаю.


Молодой брюнет к декабрю месяцу хочет найти девушку, умеющую хорошо копать снег и толкать машину... Напиши мне, единственная...


- Ну, как до дома нормально дошел?
- Нормально... Все равно телефон я поменять собирался, да и этими двумя зубами я почти не пользовался...



Трейдера вызвали в налоговую инспекцию.
- Вот вы в декларации о доходах за прошлый год указали, что заработали десять тысяч, а, по нашим данным, потратили вы за это время, как минимум, миллион. Что это значит?
- Что значит... Не могу никак свести концы с концами!



- Почему у тебя, деда, борода черная, а голова седая?
- Вот недогадливый! Потому что борода моложе головы лет на двадцать.


Идет рыбак и тащит огромного сома килограммов под 100. Идет, аж сгорбился.
Навстречу ему другой рыбак с ведром карасей и говорит так ехидно:
- Что, всего одного поймал?



Экскурсовод:
- ... а сейчас вы можете полюбоваться знаменитыми на весь мир египетскими пирамидами...
- Извините, вот говорят, что верблюд может три минуты не дышать. Это правда?
- Нет, неправда.
- Лёха! Лёха! Отпускай его! Отпускай!!!


- Сзр, подержите мою лошадь, я скоро вернусь.
- Но помилуйте я член парламента!
- Это меня не пугает - у вас лицо честного человека!


- Согласилась Таня на твое предложение?
- Да, только попросила повременить немножко.
- Почему?
- Она мне сказала: "Ты будешь последним, за кого я выйду замуж".



Закон природы:
Если произошло что-нибудь хорошее, пьешь, чтобы отпраздновать. Если произошло что-нибудь плохое, пьешь, чтобы забыть. Если ничего не произошло, пьешь, чтобы что-нибудь произошло.


Только в России коробка от купленной вещи хранится дольше, чем сама вещь


Хорошее название для брачного агентства — «Потом не ной!»


- Господи, как ты меня напугала..
- На себя посмотри!



Идет концерт рок-группы. Солист:
- А вот пришла записка из зала: "Где ваш барабанщик? Вы без него просто ноль".
Отвечаем: мы тебя все равно обратно не возьмем. И не пиши нам больше!


Говорят, фикусы лучше растут, если с ними разговаривать. Вчера переставлял, уронил горшок на ногу. В течении пяти минут помогал вырасти...



Судья:
- Почему вы наняли такого молодого адвоката?
Подсудимый:
- Видите ли, мне кажется, что мой процесс затянется.


Новинки АвтоВАЗа. "Лада-Страус" самостоятельно закапывается в песок при встрече с инспектором ГИБДД.



Двое мужчин победили в конкурсе грузчиков. Они занесли рояль на 12-ый этаж.
При этом 11 раз ошибались подъездом.


Знаешь, в жизни реально много моментов, ради которых стоит жить.
— Но между этими моментами хочется подохнуть несколько раз подряд.




Говорят, что врачей не нужно стесняться. Они, мол, бесполые…
Просто эти люди не видели нашу дантистку с 5-ым размером бюста.
Склоняясь над пациентом, она даже не просит его раскрыть рот.



Эта маска поможет мне сохранить свежесть и упругость кожи?
—… я, Петрович, не знаю! Другой у нас на стройке нет! Надевай ее, бери сварочный аппарат и иди работай!



Делегация японских автомобилестроителей привезла в подарок директору АВТОВАЗА меч для харакири.



- Кошелек нашла!
- Свой?
- Нет, с деньгами!


Самое жестокое кидалово моего детства - это несоответствие запаха клубничного мыла его вкусу…



Она пришла на кухню и забыла зачем. Пока вспоминала, открыла холодильник, съела кусочек колбаски, потом сырку, потом опять колбаски, затем конфетку и всё это запила соком. Потом вспомнила, что на диете, и вспомнила зачем пришла! Цветок полить!


- Привет, что делаешь?
- Я люблю, я скучаю, мне тебя не хватает. Ты снишься мне каждую ночь, я не могу без тебя. А ты чем занят, любимый?
- Сосиску ем...



Чарли Чаплин как-то рассказал присутствующим одну забавную историю, и все они заливались от смеха… Чарли повторил эту же шутку снова, и засмеялось всего несколько человек. Он снова повторил её, но на этот раз уже никто не смеялся.
И тогда он сказал такие прекрасные слова: «Если вы не можете постоянно смеяться над одной и той же шуткой, почему же вы можете плакать над одной и той же проблемой снова и снова?»



— Вась, а что такое матриархат?
— Ну это когда жена после ceкcа отворачивается к стенке и храпит, а ты, весь в слезах, забираешь детей — и к папе! 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в августе 2017 года

 

Экипаж дивана приветствует вас и желает приятного отдыха! 20 августа 2017 г.



Неприятность — это когда выпил 5 литров пива, а у тебя заклинило ширинку. 27 июля 2017 г.



Меня обижать не надо… У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды. 28 июля 2017 г.



Знание закона не освобождает от желания его нарушить. 14 августа 2017 г.



Политики идут в народ только по большой нужде.17 августа 2017 г.



Если сразу найти красивую женщину, то на водке можно сэкономить. 16 августа 2017 г.



Мудрость приходит с годами. Но иногда годы приходят сами. 10 августа 2017 г.



Продается собака. Новая. Ни разу не гавкала. 6 августа 2017 г.



Новые женские трусики «Матрёшка» — утоми мужика! 1 августа 2017 г.



Жена —хранительница домашнего общака. 11 августа 2017 г.



Популярное в моем блоге в
августе 2017 года

 

Об одной фобии начинающих авторов. 19 августа 2017 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Валерий Смирнов «Одесский язык». 9 февраля 2013г.



Книжный  фестиваль "Зеленая волна". 8 августа 2017 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 6 августа 2017 г.



Демотиваторы. 6 августа 2017 г.



Иллюстратор Ola Liola. 13 августа 2017 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPYHISTORIC PHOTO ARCHIVE. 2 августа 2017 г.



Просто красивые озера. 4 августа 2017 г.



Позитивные животные. 9 августа 2017 г.



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий