Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 3 августа 2024 г.

Срочно! Отдам любимые грабли в надежные руки!

 




Спасибо тебе, Оль, за фотку! Я теперь хоть знаю, какие мне девушки нравятся…
— Ну и какие же?
— Все остальные.


Знаешь, у меня простой принцип: вот возникнут проблемы, тогда и буду их решать. А заранее незачем нервничать.
— Ага, я так перед каждым из своих пяти браков рассуждал…


Дяденька, а что вы там грузите в машину?
— Отходы!
— Какие же это отходы? Это кирпичи со стройки!
— Отходы, отходы от сюдова, малчик!


Вчера в кино ходили…
— Че смотрели?
— Прометей.
— Про что, про что?!


Вот и пятница! Как быстро неделя пролетела…
— Это не неделя. Это жизнь пролетела.


Есть идея для операторов сотовой связи: услуга "Абонент в отпуске".
При попытке звонка абоненту, звучит фраза "Абонент недоступен на время отпуска, идите нафиг со своей работой!".
Я бы себе подключил.


Преподаватель эстетики, объясняя студентам, как меняется идеал красоты со временем, привел следующий пример:
— Мисс Америка-1921 была метр шестьдесят ростом и весила семьдесят три киллограмма. Как вы думаете, победила бы она сегодня на конкурсе красоты?
— Вряд ли, — сказал один из студентов, — слишком уж она старая.

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 

 Последнее в моем блоге анекдотов

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий