Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 10 августа 2024 г.

Просто анекдоты

 



У нас в палате четыре Наполеона.
Настоящий император только я, остальные так, тортики.


- Откуда у тебя столько врагов?
- Я общительный.


Сегодня передо мной мужик в супермаркете за продукты расплатился картой, а за пивас - наличкой. Вот она - семейная чёрная бухгалтерия.


Запомните, если вы живете один или одна, никогда не покупайте посудомоечную машину, потому что, чтобы ее загрузить, вам придется жрать 10 раз в день и вы очень быстро разжиреете. 

 



- Милый, ты где?
- Я жду автобус.
- Поторопись!
- Хорошо, буду ждать ещё быстрее.


Искал один сорокалетний мужик работу.
Месяц, два, три, полгода. Пишет резюме, звонит - в ответ тишина. Ну не выдержал он, пришёл к одному из работодателей и говорит:
- Скажите, пожалуйста, мне уже в пятнадцатый раз отказывают... Может я делаю что-то не так? Может резюме пишу плохие?
Работодатель улыбнулся и ответил: - Да нет, резюме отличные! Просто, понимаешь, тебе уже сорок, ты умён и опытен, и наебать тебя на деньги вряд ли получится.


- Папа, а правда, что Иисус был евреем?
- Правда, доченька. Тогда все были евреями - время было такое.


Будьте внимательны!
Человек носит знак: жёлтый круг с тремя чёрными внутри - он глухой.
Человек держит белую трость - он слепой.
Человек держит смартфон - он слепоглухой! 

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 

 Последнее в моем блоге анекдотов



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий