Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 17 августа 2024 г.

В принципе, погода хорошая. Если из дома не выходить

 




Доктор, почему у Вас такое дорогое лечение?
— Потому, что Ваша жизнь бесценна.


С кем шутки плохи, с тем и все остальное так себе…


У моего друга беременная жена. На вопрос "какой у нее месяц" он ответил: "как и у всех, пока август".


Лето деревня, председатель колхоза сидит на лавке перед правлением, дает
интервью корреспонденту районной газеты. То, да се, соц.обязательства,
проценты плана, и т.д. Вдруг корреспондент замирает и с ужасом смотрит в
небо. Там, слегка шевеля ногами, с блаженной мордой летит корова.
Председатель оборачивается, замечает ее и сквозь зубы цедит:
- Вот блин, опять Митрич пьяный. Коровы на конопле пасутся.


Планы на вечер:
Выйти из зоны комфорта.
Пройтись по улице до супермаркета, купить коньячку и вернуться обратно.


После часа объяснений по телефону подруга все-таки установила скайп. После, уже связавшись по скайпу, я начала объяснять, как включить камеру в настройках. И только после 10 минут безуспешных попыток она наконец-то поняла:
— Черт! У меня же камеры нет!


Жена возвращается домой с работы раньше обычного. Дверь ей открывает муж в одних трусах и говорит дрожащим голосом:
— Привет, милая! Вот, решил тебя удивить…
— Я тоже решила тебя удивить. Но сначала я найду ту, кого я удивлю первой!

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 

 Последнее в моем блоге анекдотов

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий