Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 4 августа 2024 г.

Бутылка, купленная чтобы искупить вину — извинишко

 





Пенсионер идет мимо школы и видит, что рядом с нею стоит экскаватор — явно с целью сноса старого здания, и на него тут же нахлынули воспоминания.

Он подходит к молодому экскаваторщику и говорит ему:

— Сынок, а я ведь когда-то в этой школе учился. Столько лет прошло, а до сих пор не могу забыть. Ты даже не представляешь, какие воспоминания у меня с нею связаны!

— Батя, это, конечно, все очень трогательно, но мне надо работать.

— Подожди. Не откажи старику в одной просьбе. У меня ведь есть одна мечта, связанная с этой школой.

— Ну и?

— Дай и мне по ней пару раз долбануть!



Тонет корабль. Один из пассажиров в панике бросается к капитану:

— Скажите, далеко отсюда до земли?!

— Да нет, метров пятьсот.

— Замечательно! В каком направлении?

— Вниз…


У блютуз-наушников есть интересная недокументированная особенность: о том, что твой телефон вытащил карманник, ты узнаешь только, когда автобус отъедет от остановки…


Идёт футбольный матч. Комментатор привычно очень быстро комментирует игру:

— Удар, мяч у Петрова, проход по правому краю, пас в штрафную площадку, удар по воротам, штанга, угловой!..

Тут открывается дверь, вбегает запыхавшийся тренер команды:

— А по медленнее нельзя? Ребята за вами не успевают!



Иду с девушкой. Сзади два пацана:

— Ничё так зад!

Девушка:

— Ну, скажи им что-нибудь!

Я (оборачиваясь):

— Спасибо, я приседания делаю!


— Соня, я очень по тебе скучаю, всё время думаю о тебе!

— Боря, на этот случай предусмотрены ноги. Приходи.



Молодой жене на заметку: если муж ест приготовленную вами кашу и нахваливает… не надо признаваться, что это суп!


— Я всегда читаю детективы наоборот — с конца к началу.

— Почему?

— Чертовски интересно узнать, с чего все началось.


Народная примета.

Если поздним вечером идущая вам навстречу женщина пристально смотрит вам в глаза и бешено ищет что-то в дамской сумочке, ЛУЧШЕ ОТОЙДИТЕ!!!


Построил, посадил, родил… Теперь ремонтируй, поливай и корми.

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 

 Последнее в моем блоге анекдотов

Комментариев нет:

Отправить комментарий