Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 24 августа 2024 г.

Обладание чувством юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального

 





Никогда не прибегай к насилию, кроме тех случаев, когда ты сильнее.



Здоровенная собака входит в мясную лавку с кошельком в зубах. Кладет кошелек на пол и усаживается напротив прилавка.

- Ну че тебе, собачка? Хочешь купить мяса? - улыбаясь, спрашивает мясник.

- Гав! - прогавкивает пес.

- Гмм, - промычал мясник. - А какого? Печеночки, фаршу или же на отбивные?..

- Гав-гав! - снова подает голос пес.

- И сколько же на отбивные взвесить? Полкило, кило...

- Гав-гав! - гавкает собака.

Ну, мясник взвесил килограмм и взял деньги из кошелька.

Собака, схватив мясо и кошелек, удалилась. Мяснику же стало интересно, что будет дальше, и он последовал за псом. Собака добежала до какого-то дома, толкнула входную дверь и, забежав на третий этаж, стала скрестись в дверь. Дверь вдруг открылась, оттуда выскочил разъяренный мужик и начал чехвостить пса на чем свет стоит.

- Стой, - орет мясник, - это самый умный пес, какого я когда-либо видел!

- Умный!!! - продолжает кричать мужик, - уже третий раз на этой неделе он забывает взять с собой ключи!!!



На рынке:

У вас рыбка свежая?

Конечно! Вон рыбак валяется — еще даже не протрезвел…


Объявление на рынке: "Уважаемые покупатели, просим вас соблюдать осторожность и следить за своими деньгами. Если вы все-таки стали жертвой карманников, вам необходимо пройти в пятый павильон у входа. Там к вашим услугам магазин кожаных изделий, в продаже имеются прекрасные кошельки и бумажники!".



У настоящего холостяка из мебели должны быть стул и надувной матрас. Спинка стула для платья незнакомки, матрас - зона комфорта.


- Откуда топор?

- Мне королева эльфов дала.

- А топор-то откуда?


Нельзя вечно откладывать проблему. Когда-нибудь, всё равно придётся на неё плюнуть.





Мужчина заходит к психиатру:

- Я по поводу жены, доктор. У нее навязчивая идея, что кто-то пытается украсть ее платья.

- Вы в этом уверены?

- Абсолютно. Она наняла специального человека, чтобы он охранял их. Я обнаружил его вчера в шкафу.


С головой подружиться так и не удалось. Остались на стадии робкого знакомства.




- Дорогая, у нас есть че пожрать?

- Ешь все, что найдешь в холодильнике.

- Ах ты, хозяюшка моя!... Сама лед приготовила?


- А почему у вас пальцы такие длинные и тонкие? Вы на пианино играете?

- Нет, пробирки мою...


Скажите пожалуйста, кто Вас стриг?

Мастер…

Я понимаю, что мастер. А по профессии он кто?

 

 


 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 

Последнее в моем блоге анекдотов


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий