—
Почему
ты вырываешь страницы из учебника? —
спрашивает учительница у маленькой
Лал.
— А я не все вырываю, только прочитанные, чтобы по ошибке не читать одно и то же.
— А я не все вырываю, только прочитанные, чтобы по ошибке не читать одно и то же.
—
Покажи,
пожалуйста, где расположена Франция.
Ученик беспомощно водит указкой по карте в районе Китая.
— Ты что, не знаешь, где Франция?
— Да знаю — где-то в Париже...
Ученик беспомощно водит указкой по карте в районе Китая.
— Ты что, не знаешь, где Франция?
— Да знаю — где-то в Париже...
Что
означает словосочетание «глазастый
человек»?
— Это у которого много глаз!
— Это у которого много глаз!
—
Как
ты определишь направление ветра?
— По компасу.
— По компасу.
—
Где
живут зайцы?
— Они прячутся в своих хранилищах.
— Они прячутся в своих хранилищах.
—
Почему
мы должны оберегать животных?
— Животных надо беречь и любить потому, что они нас снабжают продуктами.
— Животных надо беречь и любить потому, что они нас снабжают продуктами.
—
Расскажи
о поведении пчел.
— Пчелы собирают, мед с цветов и других продуктов.
— Пчелы собирают, мед с цветов и других продуктов.
—
Из
чего состоит скелет собаки?
— Из черепа и хвостового отдела.
— Из черепа и хвостового отдела.
—
Зачем
у кактусов колючки?
— Чтоб не подпускать к себе лошадей.
— Чтоб не подпускать к себе лошадей.
—
Кто
такие сумчатые животные?
— Это животные, которых рисуют на кульках и сумках.
— Это животные, которых рисуют на кульках и сумках.
—
Что
нам дают семена подсолнечника?
— Жареные семечки!
— Жареные семечки!
—
Придумай
предложение со словом "водолаз".
— Водолаз спустился в воду на тридцать сантиметров.
— Водолаз спустился в воду на тридцать сантиметров.
—
Где
твоя тетрадь?
— Она скончалась...
— Она скончалась...
—
Почему
древние люди жили племенами?
— Чтобы не было скучно!
— Чтобы не было скучно!
—
Что
нужно делать, чтобы в воздухе было больше
кислорода?
— Нужно меньше дышать!
— Нужно меньше дышать!
—
Как
влияет рельеф на течение рек?
— С горы реки текут быстро, а в гору — медленно.
— С горы реки текут быстро, а в гору — медленно.
—
Как
выглядит кукушка?
— Она в полосочку...
— Она в полосочку...
—
Расскажи
о хомяке.
— Хомяк — это такой суслик, который похож на куницу.
— Хомяк — это такой суслик, который похож на куницу.
—
Какие
ты знаешь грибы?
— Ядовитые и несъедобные.
— Ядовитые и несъедобные.
—
Какие
виды обитателей водоемов ты знаешь?
— Киты, акулы, щуки и другая мелюзга...
— Киты, акулы, щуки и другая мелюзга...
—
Придумай
предложение со словосочетанием «клык
моржа».
— Мой папа привез мне клык моржа из слоновой кости.
— Мой папа привез мне клык моржа из слоновой кости.
—
Приведи
пример алогизма.
— Хотя вы и преподаватель, но я все равно вас уважаю!
— Хотя вы и преподаватель, но я все равно вас уважаю!
—
Почему
ты написал слово «бассейн» через «о»?
— Потому что туда прыгают босиком!
— Потому что туда прыгают босиком!
—
Мне
бы хотелось знать, знаком ли ты с русскими
пословицами. Приведи пример.
— «Много будешь знать — быстро состаришься»!
— «Много будешь знать — быстро состаришься»!
—
В
честь кого была названа единица напряжения
— вольт?
— В честь ученого Вольтметра!
— В честь ученого Вольтметра!
—
Какие
достижения науки были в Древнем Египте?
— Они знали математику, геометрию и наш язык.
— Они знали математику, геометрию и наш язык.
—
Почему
ты опоздал на урок?
— Я случайно упал в лужу и вернулся домой, чтобы переодеться и заодно... пообедать.
— Я случайно упал в лужу и вернулся домой, чтобы переодеться и заодно... пообедать.
Топ
анекдотов из моей коллекции
Анекдоты про психбольницу
Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре
Одесские анекдоты к 1 апреля
Короткие анекдоты
Стишки- садюшки
Анекдоты о строителях
Одесские анекдоты
Самое
интересное в моем блоге
Комментариев нет:
Отправить комментарий