Встречаются
два музыканта:
— Ну, как жизнь? Чего нового?
— Хорошо, вот новый диск выпустил.
— Продал уже что-то?
— Да. Дом, квартиру, машину...
— Ну, как жизнь? Чего нового?
— Хорошо, вот новый диск выпустил.
— Продал уже что-то?
— Да. Дом, квартиру, машину...
Встречает как-то
издатель маститого детективщика серии
"Черная кошка" и вежливо ему
говорит:
— Добрый вечер!
— Добрый вечер!
Изумленный
писатель отвечает:
— Так ведь утро сейчас!
— Извините, но, когда мы встречаемся, я вспоминаю о ваших гонорарах.
— Ну и что?
— И у меня сразу в глазах темнеет.
— Так ведь утро сейчас!
— Извините, но, когда мы встречаемся, я вспоминаю о ваших гонорарах.
— Ну и что?
— И у меня сразу в глазах темнеет.
Конферансье в
театре: — А сейчас перед вами выступит
знаменитый испанский певец Хулио
Иглесиас, что в переводе на русский язык
означает "что же ты, Иглесиас..."
Мужчина приходит
в консерваторию и заглядывает в
музыкальный класс. Видит там скрипача,
который исполняет невероятные пассажи,
играет разные гаммы и арпеджио. Он
тихонько закрывает дверь и заглядывает
в другой класс. Там стоит другой скрипач
и заунывно тянет одну и ту же ноту.
— Слушай, почему
ты играешь одну и ту же ноту, — спрашивает
мужик, — это же так скучно и неинтересно.
Вон в соседнем классе скрипач такие
кренделя выписывает!
— Потому что он
ищет эту ноту, а я ее уже нашел.
Молодой писатель
приходит в издательство, приносит
исторический роман. Редактор читает
первую фразу: "Граф подошел к графине,
поцеловал ей руку и предложил испить
кофию".
— Не пойдет. Отсутствует эротика.
Писатель приносит переделанный вариант; "Граф подошел к графине, поцеловал ей руку и предложил испить кофию. "Отнюдь", — сказала графиня и начала раздеваться".
— Уже лучше, но отсутствует тема денег.
Переписывает: "Граф подошел к графине, поцеловал ей руку и предложил испить кофию. "Отнюдь", — сказала графиня и начала раздеваться. Акции графа тем временем поднимались".
— Почти хорошо, но какой роман без криминальной тематики?! Писатель приносит окончательный вариант: "Граф подошел к графине, поцеловал ей руку и предложил испить кофию. "Отнюдь", — сказала графиня и начала раздеваться. Акции графа тем временем поднимались, а в окно уже лез маркиз с растопыренными пальцами и кричал:
— В натуре попишу!"
— Не пойдет. Отсутствует эротика.
Писатель приносит переделанный вариант; "Граф подошел к графине, поцеловал ей руку и предложил испить кофию. "Отнюдь", — сказала графиня и начала раздеваться".
— Уже лучше, но отсутствует тема денег.
Переписывает: "Граф подошел к графине, поцеловал ей руку и предложил испить кофию. "Отнюдь", — сказала графиня и начала раздеваться. Акции графа тем временем поднимались".
— Почти хорошо, но какой роман без криминальной тематики?! Писатель приносит окончательный вариант: "Граф подошел к графине, поцеловал ей руку и предложил испить кофию. "Отнюдь", — сказала графиня и начала раздеваться. Акции графа тем временем поднимались, а в окно уже лез маркиз с растопыренными пальцами и кричал:
— В натуре попишу!"
Встречаются два
режиссера:
— Чем сейчас занимаешься?
— Кино снимаю про любовь.
— Женщины к женщине?
— Нет.
— Мужчины к мужчине?
— Нет.
— Мальчика к птичке?
— Да нет же!
— А про что же?!
— Про любовь женщины к мужчине.
— А-а... Так ты документалист...
— Чем сейчас занимаешься?
— Кино снимаю про любовь.
— Женщины к женщине?
— Нет.
— Мужчины к мужчине?
— Нет.
— Мальчика к птичке?
— Да нет же!
— А про что же?!
— Про любовь женщины к мужчине.
— А-а... Так ты документалист...
Попал кинорежиссер
в рай. Через некоторое время к нему
приходит ангел и просит снять новую
картину.
— Не буду снимать! В земной жизни намучился, и здесь опять эта чудовищная работа.
— А знаете, кто автор сценария?
— Кто-кто, не Шекспир же!
— Шекспир.
— А художник
— Леонардо да Винчи. А музыку знаете кто написал? Моцарт.
— Ну хорошо, уговорили, а о чем сценарий?
— Это неважно. Главное: у Бога есть девушка, ее надо снять в главной роли.
— Не буду снимать! В земной жизни намучился, и здесь опять эта чудовищная работа.
— А знаете, кто автор сценария?
— Кто-кто, не Шекспир же!
— Шекспир.
— А художник
— Леонардо да Винчи. А музыку знаете кто написал? Моцарт.
— Ну хорошо, уговорили, а о чем сценарий?
— Это неважно. Главное: у Бога есть девушка, ее надо снять в главной роли.
Молодой
актер пристает к старому:
— Что делать? Мне нужно быть пьяным в первом акте!
— Ну, батенька, это просто. Берется 250 г водочки "Смирнофф", принимается перед выходом — и спокойно себе работаем.
— Но мне во втором отделении нужно быть трезвым!
— Ну, дорогой, а вот это уже надо играть!
— Что делать? Мне нужно быть пьяным в первом акте!
— Ну, батенька, это просто. Берется 250 г водочки "Смирнофф", принимается перед выходом — и спокойно себе работаем.
— Но мне во втором отделении нужно быть трезвым!
— Ну, дорогой, а вот это уже надо играть!
Идет концерт. На
сцену выходит певица. исполняет песню,
заканчивает ее, кланяется и собирается
уходить. Но тут из зала раздается голос:
— Еще! Еще!
Радостная певица поет еще раз, кланяется. Тот же голос из зала:
— Нет! Еще песню! Еще пойте!
Поет. Кланяется. Но все повторяется снова и снова. Певица взмолилась:
— Я счастлива, что вы меня так принимаете! Но поймите — я уже устала.
— Пой, пока не научишься!
— Еще! Еще!
Радостная певица поет еще раз, кланяется. Тот же голос из зала:
— Нет! Еще песню! Еще пойте!
Поет. Кланяется. Но все повторяется снова и снова. Певица взмолилась:
— Я счастлива, что вы меня так принимаете! Но поймите — я уже устала.
— Пой, пока не научишься!
Самое
интересное в моем блоге
Электронная сигарета. Хроника знакомства. Часть 1.
Топ
анекдотов из моей коллекции
Комментариев нет:
Отправить комментарий