Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 4 января 2012 г.

Анекдоты-сказки



Едет Илья Муромец по лесу — захотелось ему присесть по большой нужде. Сел он под дубом, сидит... Из дупла высовывается Соловей-Разбойник.
Илюша ему (грозно):
— Ты чего?
— Да так... Ничего...
И спрятался.
Через несколько минут снова:
— Ты чего?
— Да ничего... Сиди, Илюша...
Илюша, сделав свое дело, уехал. А Соловей-Разбойник высунулся и орет ему вслед с обидой в голосе: — Чего-чего! Живу я здесь!!!

Алеша Попович и Добрыня Никитич отговаривают Илью Муромца поздравлять русалку с 8 Марта.
— Мы, вот, подарили ей туфли и колготки от «Ле Монти», а она нас хвостом по роже...

Договорились как-то Алеша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец с татарами разобраться.
Ну все как полагается, забили стрелку на шесть утра на приметной полянке. 6.00 — татары сидят ждут, никого нет.
Через пятнадцать минут приезжают добры молодцы в составе Добрыни и Алеши. Ильи Муромца нет. Ну, татары давай над ними прикалываться: мол, струсил ваш Илюша. Добрыня с Поповичем поматерили Илюшу да и порешили сами татар отколошматить. Поглумились над ними знатно, поистребляли всех, усталые домой собираются. Тут стук копыт раздается. Заезжает на полянку Илюша Муромец — весь в крови:
— Ребята, не поверите, полянку перепутал!!!


Поймала Баба-Яга Ивана дурака и говорит:
— Выбирай: или ты спишь со мной, или с моей дочкой, или я тебя съем!
Подумал Иван — раз уж сама Баба-Яга такая страшная, то дочь будет еще уродливей, а жить хочется и согласился переспать с ней. Утром встает и видит в комнате прекрасную девушку с великолепной фигурой. Спрашивает:
— Ты кто?
— Я — дочка Бабы-Яги, а ты?
— А я–дурак!!!

Три дня и три ночи скакал Иван-Царевич... Пока у него не отобрали скакалку.

Вышел Иван-царевич в чисто поле и пустил Василисе Прекрасной стрелку. Она ему и говорит:
— Ну ты — дурак!.. Такие колготки порвал!...

К престарелому Ивану-царевичу пристала челядь: "Негоже век коротать одному, выходи в чистое поле, как принято, пускай стрелу — та, на чей двор упадет, и будет тебе женой". Так и сделали. Улетела стрела далеко и упала в болото, к лягушке. Говорящей. Пришел к ней царь и слышит: "Поцелуй ты меня, Иван-царевич, превращусь я в Елену Прекрасную". Отвечает ей, подумав, Иван-царевич:
— Нет уж, я в таком возрасте, что мне гораздо интересней говорящая лягушка.

Баба-Яга сидит на пне и орет:
— Насилуют! Насилуют!
Змей Горыныч подлетает и говорит:
— Ты что, сдурела, что ли, старая?
Та отвечает:
— А что, уже и помечтать нельзя?

«Можно было бы, конечно, поболтать и еще, — думал Змей Горыныч, удирая от Ильи Муромца, — однако одна голова хорошо, а две — лучше».

Три богатыря стоят в дозоре и от нечего делать хвалятся друг перед другом:
— Я тут с Соловьем-разбойником драться затеял… Славная битва произошла.
— Это что, — говорит Добрыня Никитич, — я вот со Змеем Горынычем два дня бился.
— А я, — говорит Илья Муромец, — провел три ночи с Царевной-лягушкой.
— Так какой же это подвиг? Она же — царевна, красавица…
— Э-э-э, ребята, не скажите! Она же царевною только на четвертую ночь стала…

Кощей Бессмертный бросился под колеса "КамАЗа", потом застрелился, утопился, повесился... В общем, в этот день развлекался как хотел!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий