Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 23 марта 2010 г.

Женщины







- Девушка, вас очень полнит это платье.
- Вот я дура. Я ведь на тортики грешила












- Дорогая, сколько ты весишь?
- В очках - сто двадцать килограммов.
- А почему в очках?
- А без них я цифры не вижу.

— Дорогой, я похожа на идеальную женщину?
— Нет, ты нечто большее!
— Да? И на сколько?
— Килограммов на 50.

- Дорогая, ты выглядишь на все сто!
- Килограмм или лет?

- Моя жена для похудения занялась конным спортом.
- И каков результат?
- За неделю конь похудел на 50 килограмм.

Если собаке не нравится еда с вашего стола, то гнать надо такую жену.

- Меня сегодня унизили - как женщину...
- Это как?
-В магазине парень спросил-девушка, можно с вами познакомиться?
-??
-Ну вот, а как увидел что я покупаю прокладки - сказал - а, ладно - не надо.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий