Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 24 марта 2010 г.

Разное

Сел Иван-дурак на коня-дебила....

В военкомате.
- Товарищ полковник я не могу в армии служить.
- Почему?
- Я - гомосексуалист!
- А как вы это докажете?
- Раздевайтесь!











Выйду на улицу, гляну на село - девки гуляют, а мне еще два укола во вторник и пятницу...

- Сынок, будешь хорошо учиться купим тебе компьютер.
- А если буду плохо учиться?
- Тогда купим пианино.

Четырехлетний ребёнок спрашивает за обедом мать:
- Зачем нужно есть - чтобы вырасти?
- Да, сынок.
- А зачем тогда большие едят?

Учительница:
- Маша, раздай тетради и не забудь две положить в прикуп.

Фаберже. Автопортрет.

В школе.
- Дети, достаньте карандаши и бумагу. Сегодня мы попытаемся нарисовать лошадь, а Наташа Петрова постарается не шевелиться!

Прапорщик солдатам:
- Кто поедет копать картошку!???
- Вышло 2 солдата
- Остальные идут пешком.

Кроме праздника для милиции "День милиции", праздник должен быть и для народа - "День без милиции"

Комментариев нет:

Отправить комментарий