Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 10 апреля 2010 г.

Из уже опубликованного в Сети

Вот... Это уже было опубликовано в моем блоге от Ярушки....


— Женщина — это тайна!
— Ага, особенно от жены...

Из заявления сотрудника руководству фирмы: «Прошу, кроме надбавки за вредность, доплачивать мне также за жадность и лень».

Я обмазал уши, нос и рот мелком "машенька" и чужие "тараканы" теперь не забираются в мою голову.

Если облицевать холодильник изнутри зеркалами, то даже в трудные дни изобилие продуктов будет радовать глаз.


- Ну что ж, дочери мои, еду я в далекие края. Что привезти вам?
- Пап, а можно как-то менее пафосно за хлебом сходить?

- Говорят, что будущее принадлежит тем, кто рано встаёт.
- Дворникам, что ли?


- Купи хлеба домой, как с работы пойдешь.
- Куплю, если не забуду.
- Ну половинку хотя бы.

Что может быть оптимистичнее, чем случай в семье оптимистов.
- Пап, я курю, пью, матом ругаюсь, машину в карты проиграл, девушка от
меня беременна, а ещё я пятёрку в школе получил!
- Мать, сын-то пятёрку в школе получил!!!

- Какой у вас чудный ребенок! Это симпатичный мальчик или страшненькая девочка?

Сегодня ночью мне было не уснуть, НЕ потому что под окнами орали песни на гитаре, а потому что, Я ЗНАЛА ВСЕ СЛОВА и мысленно ПОДПЕВАЛА!!!!

Попал мужик в больницу. Нянечка приносит обед - кусочек хлеба, четверть помидора, пол-яйца, ложку каши.
Мужик злобно смотрит на этот обед, потом зовет няньку.
Та: - Чего надо?
- Марка почтовая есть у вас?
- А марка зачем?
- После обеда привык почитать что-нибудь.

- Доктор, я свинья!
- Бывает. Я тоже, знаете ли, не подарок...
- Да нет, я настоящая! Хрюкаю, в луже валяюсь. Об забор чешусь... Доктор, вы меня лечить будете?
- Это зачем? Вы здоровы. Мы вас лучше кормить будем. До праздника...

Из разговоров в чате:
Блин,у меня тут казус был сегодня... только не ржи громко... Я купила огромный чупа-чупс, ну чё-то в общем решила детство вспомнить, и когда развернула его, то поняла, что в рот он не влезет. Ну я же упертая и любопытная, я его всё-таки запихнула... а вытащить не смогла... так и сидела 2 часа - ждала, пока он растает...

Рассказывает очевидец...
Купил себе дуршлаг. Фраза, написанная в инструкции по эксплуатации данной кухонной утвари, погрузила меня в глубокие раздумья: "Без воды на огонь не ставить!"

- Как тебя угораздило вчера апельсин в суп кинуть...
- А чего ты так переживаешь, в лучших ресторанах вон в рыбные супы лимоны кидают - и ничего!
- Но у меня-то он не совсем рыбный!!!
- Ну вот и у меня не совсем лимон.

Муж звонит жене:
- Дорогая, завтра 8-е марта, у нас короткий рабочий день, поэтому я задержусь...

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией...

Дядька мой из Перьми конфет прислал.... На коробке написано:
"Молоко, мед, изюм, орешки, душа и руки кондитера - залог удивительного вкуса этих конфет"...
Руки пока не попадались...


В детстве мама часто говорила мне: "Кушай, сынок! А то в солдаты не возьмут"...
Зачем же я ел?!

Теперь я знаю, что самая дорогая в мире чашка кофе - это растворимый "Нескафе" с двумя кусочками сахара, пролитый на клавиатуру работающего ноутбука...


- Вовочка, зачем ты бросил кирпич дяде Васе в голову?
- Я больше не буду...
- А ему больше и не надо...


- Так, молодой человек, где хотите служить?
- В ПВО! В ПВО возьмите! В ПВО служить хочу!
- А с чего это у вас нервишки так сильно расшатаны, не высыпаетесь, смотрю, регулярно, со слухом проблемы начинаются.
- Я возле аэропорта живу. В ПВО меня возьмите! В ПВО!


Путь к сердцу вегетарианца усеян шелухой, кожурой и огрызками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий