Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 8 августа 2010 г.

Муж и жена

Возмущенная жена отчитывает мужа:
    - Какого черта ты приперся домой в четыре утра!!
    - А что? Я не имею права позавтракать в кругу семьи?

Разговаривают две соседки:
    - Слышала? От Петрова ушла жена!
    - Шутишь? И как он это пережил?
    - Сейчас уже успокоился. Но сначала думал, что сойдет с ума от  радости.

- Ну ты, наконец, готова? - спрашивает муж, - мы не опоздаем в     гости?
    - Какой же ты зануда! - кричит жена. - Я уже битый час твержу   тебе, что буду готова через две минуты!

Подозревая, что муж завел роман с одной из служащих, жена начала     угрожать.
    - Предупреждаю тебя, - кричала она. - Если ты не прекратишь свои     служебные романы, я утоплюсь в озере!
    - Опять обещания, - усмехнулся муж. - Всю жизнь одни обещания!

    Жена читает газету и возмущается:
    - Здесь написано, что на Востоке меняют женщину на лошадь. Ты бы     никогда не сделал этого, дорогой?
    - Конечно, - ответил муж, - в крайнем случае, на автомобиль.

Жена играет на скрипке. Муж:
    - Ну, ладно, прекрати! Куплю тебе новое платье!

- В нашей семье все делается так, как хочет жена, - говорит     мужчина приятелю.
    - Да что же ты, не можешь стукнуть кулаком по столу?!
    - Почему не могу? Ты думаешь, отчего у меня этот синяк под     глазом?


Корабль потерпел крушение и утонул. К уединенному островку     подплывает из последних сил чудом спасшийся мужчина. А на     острове его встречает тоже чудом спасшаяся жена:
- И где же ты шатался целые сутки? Пароход утонул еще вчера!


    Женщина с младенцем на руках встречает у ворот тюрьмы     супруга, отбывшего срок за хулиганство.
    - Это твой ребенок? - удивляется муж.
    - Да. Но если бы ты вел себя прилично, он мог бы быть и твоим.

Семейный скандал. Жена:
    - Лучше бы я умерла!
    Муж:
    - Я тоже!
    Жена:
    - Тогда я не хочу.

Жена:
    - Ой, скорее поворачивай машину назад! Я забыла выключить    газовую плиту, как бы не сгорела наша квартира!
    Муж:
    - Не сгорит, я забыл выключить душ...

Муж возмущается:
    - Что это за обед?! Мяса вообще почти не видно!
    - Но милый, - оправдывается жена, - я готовила точно по  рецепту   из  бабушкиной кулинарной книги!
    - А что там было написано?
    - Там написано: "Возьмите мяса на десять копеек..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий