Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 1 октября 2011 г.

Анекдоты-объявления

Сногсшибательная, ослепительная, изумительная блондинка познакомится с мерзким, гадким мужиком для подчеркивания собственной красоты...


Познакомлюсь с клятым москалем. Как только по уши влюбится — с удовольствием брошу. Ганна со Львивщины.

Единственный! После четырех встреч со мной пятую ты получишь бесплатно. Алинка.

Я бедная, хрупкая, голодная, безработная. Мечтаю познакомиться с Ельциным, Гайдаром или Чубайсом. К сожалению, ничего им не сделаю, только в глаза посмотрю.

Мой муж то и дело приходит с работы за полночь. Мечтаю познакомиться с его начальством или ознакомиться с настоящим графиком его работы.

Познакомлюсь с режиссером или сценаристом, которые знают, кто же убил эту треклятую Лору Палмер. А то боюсь, не доживу до последней серии. Бабка Ефросинья.

Мечтаю познакомиться с бизнесменом. Мой рост — 3-й, размер одежды — 46-й, головы — 58-й, колец — 18-й.

Я вполне обеспечена жилплощадью. Квартира полуторная, потолки такие же. В связи с чем ищу спутника жизни ростом не выше 160см.

Я чертовски привлекательна. Единственный недостаток — вес 129 кг. Ищу мужчину без вредных привычек и без склонности к инфарктам, который бы так же, как и я, был бы увлечен парным фигурным катанием.

Откликнись, любимая! Утром 28-го числа ты вошла в торговый комплекс "Икеа", оставив меня с сумками у входа.

Надеюсь встретить мужчину, который сумел бы проводить меня после смены в 24 часа от остановки 67-го автобуса в сторону кварталов Бибирева-Бузырева.

Мужчины, откликнувшиеся на мое предыдущее объявление! Фотографию выслать не могу. У меня очень тонкая фигурка и очень смазливое личико: на фотографиях смазывается!..

От редакции. В текст объявления абонента А087, опубликованного в прошлом номере, вкралась опечатка. Вместо "вес 167 кг" следует читать "рост 176 см".

Объявление: "Девушка с образованием ищет мужчину с обрезанием".

Объявление: "Какая-никакая познакомлюсь кое с кем для кое-чего".

Очаровательные девушки выедут на дом к солидным, респектабельным мужчинам, если те помогут им сделать на завтра уроки по математике, русскому, чтению и рисованию.

Четыре мушкетера ищут свою миледи, чтобы порадоваться на своем веку.

Познакомлюсь с женщиной для серьезных отношений. Отвечу на письмо с фотографией. Пейзажи не присылать.

Женщина с длинными ногами ищет мужчину с золотыми руками.

Изысканный гурман, ненасытный зверь в постели, ищет женщину с нежной бархатной кожей. Клоп.

Счастливая мать пятерых детей срочно познакомится с их отцами.

Дама бальзаковского возраста познакомится с мужчиной бальзаковского размера.

Простая, ничем не примечательная женщина тоже хотела бы. Тел. 011-33-44.

Познакомлюсь с красивой девушкой для создания крепкой семьи на одну ночь.

Редкостная скотина ищет изощренную стерву для совместных дискуссий.

Стройная блондинка, учусь на 4-м курсе МГУ, умею вышивать, увлекаюсь журналистикой, вчера в клуб ходила — народу нет ваще, а еще я себе сумочку новую купила…

Ищу мужа. Курящего, пьющего, гулящего. Считаю, что у супругов должны быть общие интересы.

"Я высокая, стройная, красивая. Люблю кататься, прыгать, смеяться. Ищу шофера, батут и клоуна..."

Рубаха-парень ищет девушку-бюстгальтер.

Объявление в газете:
"Умного, нежного, заботливого, работящего, щедрого, симпатичного, непьющего мужчину хотелось бы один раз увидеть!!!".

"Прошу откликнуться девушек по имени Люда. Людоед".

"Миловидная девушка трех лет познакомится с самостоятельным мужчиной не старше пяти лет. Есть игрушки".

"Ищу подругу жизни, умеющую чистить рыбу, копать червей, располагающую моторной лодкой. Фотография лодки обязательна!"

"Молодой, чувствительный, сентиментальный маньяк ищет девушку, которая быстро бегает и громко кричит."

"Молодой человек ищет женщину, друга, собеседника и любовницу в одном лице. Если придут все четверо, буду только рад".

"Разбила в выходные бутылку водки... Ищу новых друзей!"

Ищу мужчину, который способен стать мужем мне, отцом моей дочке, сыном моему отцу, племянником моей тете, а также собутыльником моему мужу.

"Отдам хорошие ноги в хорошие руки."

Женщина поместила в газету объявление «Ищу мужа». На следующий день она получила сотни писем. Во всех было одно и тоже: «Можешь взять моего».

Комментариев нет:

Отправить комментарий