Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 13 июля 2010 г.

Медицинские анекдоты

Пациент спрашивает врача:
 Что это за диагноз Вы мне поставили: Х.Е.З?
 - Хрен его знает.


- Скажите, Вы курите?
 - Нет.
 - Жаль, а то бы я Вам посоветовал бросить и Вам бы полегчало.



Женщина заглядывает в кабинет:
 - Я не оставила у Вас бюстгальтер? Нет? Значит у окулиста.

-  Точный  диагноз  я  пока поставить не могу, скорее всего во
всем виновата водка.
 - Тагда я приду когда Вы протрезвеете.


Пациент жалуется на болезни, медицину которая не может ему помочь.
 Врач разводит руками:
- Нельзя же вечно быть юным.
 - Я не хочу вечно юным, я согласен быть вечно старым

Доктор: Что с Вами?
 Пациент (воздевая руки к небу): Как вам это нравится? Учился 6
лет и спрашивает у меня мой диагноз.

-  Доктор, соседи называют меня сумасшедшим потому что я люблю
сосиски.
 - Ерунда какая, я тоже люблю сосиски.
 - О-о, тогда пойдемте я покажу Вам свою коллекцию.


-  Алкоголь, источник многих бед. Известно много случаев когда
жена уходит от мужа из-за того, что он пьет.
 - А сколько конкретно надо для этого выпить?

Обход в психиатрической клинике:
 - Этот бедняга спятил, когда его невеста вышла за другого.
 Переходят в соседнюю палату.
 - А здесь содержится тот, другой...

Рабинович пришел к дантисту с женой.
 -  Слушайте,  доктор  -  я  хочу выдернуть зуб, но у меня мало
времени: опаздываю в синагогу.   Так  что  не  надо  новокаина,
дергайте побыстрее.
 - Восхичен Вашей храбростью. Какой зуб будем рвать?
 - Сара, золотко, открой рот и покажи доктору свой больной зуб.


Врач говорит пациенту, очнувшемуся от наркоза:
 Операцию  Вы  перенесли  хорошо,  а вот перед ней Вы вели себя
отвратительно: вырывались, кричали, кусались...
 А Ваш знакомый с соседней койки вел себя еще хуже!
 - Еще бы! Ведь нас в клинику окна мыть послали!

Разговор в больничной палате:
 - Что то меня Гондурас беспокоит.
 - Чесать не надо было...

Мужчина заболел ангиной, позвонил доктору и спросил шепотом:
 - Доктор дома?
 - Нет,-  тоже шепотом ответила жена доктора, - приходи скорее...

Врач рассказывает коллегам:
 - В три часа ночи раздается телефонный звонок, снимаю трубку и
какой то  мужчина  заявляет  что  умрет  если  я  не  приду.  Я
спрашиваю адрес, он вешает трубку.  И тут жена говорит, что это
звонили ей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий