Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 8 ноября 2010 г.

Осенняя подборка анекдотов

И все-таки комар - странное существо... Знает, что прибьют или отравят - нет, надо все равно переться на 12-й этаж и пищать над ухом...

— Алло, мать Вашу...
— Чего вы ругаетесь?
— Мать вашу можно к телефону?

От хорошего следователя без статьи еще никто не уходил.

Жена заболела, и мужу пришлось самому идти на базар.
- Почем яйца?
- 150 рублей. Битые - 50 рублей,
- Тогда набейте мне десяток.



-Дорогой, купи хлеба чтобы я не переживала.
-Куплю, не пережуёшь.

Бабушка Майка Тайсона укладывала внука спать с двух ударов.

Психолог:
- У вас умер дедушка.
Оптимист:
- А у меня еще один есть.
- И вы опаздываете на похороны.
- А я сяду в машину и по газам.
- Нет, вы боитесь ездить за рулем.
- А я выпью для храбрости бутылку водки.
- Вот! И вас, пьяного, останавливает ГАИшник.
- А я договорюсь.
- Не договоритесь - это женщина.
- А я познакомлюсь.
- Но она страшная.
- А я-то уже пьяный!

Из переписки сайта знакомств:
Он: Марина. Какое красивое имя.
Она: Спасибо!
Он: Это что-то морское или связано с огурцами?

Жена - мужу:
- Тебе не удастся меня отговорить! Я все равно брошусь с балкона! Не хочу жить с таким бабником!..
И перестань меня подталкивать!

-Ты хто
-Я? Фея.
-А почему с топором?
-Да настроение чтото хреновое.

- Пойдем купим водки, смешаем ее с соком!
- С каким соком?
- С желудочным!

Пятачок бегал по автосборочному цеху и приговаривал:
- Кажется, "Додж" собирается...

Два парня:
-Какая же у нас будет веселая старость.
-Это почему?
-Ты только представь сколько будет старушек с наколкой на пояснице.

Рисунок Сергея Тюнина

Комментариев нет:

Отправить комментарий