Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 1 мая 2020 г.

Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу





- Нашёл сегодня классную статью: "Как перестать откладывать дела на потом". Сохранил. Послезавтра точно почитаю.


 Разговор двух мужчин:
- Почему ты женился на женщине, которая старше тебя на двадцать лет?
- Понимаешь, ты же знаешь мою нерешительность и застенчивость. А она не дала мне закончить фразу, когда я просил руки... ее дочери.



Сегодня исполнилось 18 лет. Утром отец со словами: «Я ждал этого 18 лет», - отправил меня за пивом.



При посадке в самолет пассажир обращается к стюардессе:
- Где тут у вас рвотные пакеты?
Стюардесса с удивлением:
- Мы еще не взлетели, а вас уже тошнит?!
- А вы посмотрите на мою соседку!!!


Попробуй один день говорить правду, и к вечеру ты будешь одинокий, всеми проклятый и покинутый инвалид, лежащий в травматологии.


У нас с друзьями есть традиция, каждый год 31 декабря мы ходим... А вот 1 января уже нет...




В садике я мечтал о школе, в школе - об институте, в институте - о работе... Эх, блин, и чего мне в садике не жилось?


На сердце боль,
В душе тоска.
Второго нет нигде носка.


Интересно, вот если битами - бьют, стрелками стреляют, то дротиками.... ?



В воскресенье ходили с женой выбирать обои для кухни.
Если бы в этот день работал ЗАГС - уже бы развелись.


Популярное из моей коллекции анекдотов в апреле 2020 года

 Сел в маршрутку, стою… 2 МАРТА 2020 Г.



 Анекдоты про школу. 18 ОКТЯБРЯ 2012 Г.


 Вопрос - ответ в анекдотах. 20 НОЯБРЯ 2014 Г.



 Как много нам открытий чудных... Готовит виски натощак. 13 МАРТА 2020 Г.



 Старикашка Ю: Если у вас спрашивают, какое у вас настроение, значит его хотят вам испортить.18 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 Мозговые и нервные клетки рождаются и отмирают, а жировые - живут вечно. 16 АПРЕЛЯ 2020 Г.


 - Может, сходим на фильм ужасов, отдохнем от новостей? 8 АПРЕЛЯ 2020 Г.



2 комментария: