Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Партия коротких анекдотов

- Наум Маркович, я таки пригласил вас настроить пианино, а не целовать мою дочь!
- Но она тоже выглядит расстроенной...


Спонсор вечера - косметика Немиров. Косметика Немиров: мужчины пьют - женщины красивеют

Брак - это такие отношения, где один всегда прав, а второй муж.

Как-то раз мальчик нашел в лесу раненого ёжика. Всю зиму мальчик за ним ухаживал. Мазал больное место мазью, кормил ёжика из ложечки. А когда наступила весна, ёжик залез на подоконник и улетел. Мальчик почесал лоб, и сказал:
- Это не ёжик, это фигня какая-то . . .

Приходит муж домой. Жена в слезах, рыдает:
- Люся, что случилось?
- Кошка съела пирожки, которые я испекла-а...
- Не волнуйся, дорогая, я куплю тебе новую кошку.

- Дорогой, я тебе кашу сварила, будешь?
- Умничка, буду, а из чего варила?
- Из пельменей...

Женатые мужчины живут мучительно дольше...

Объявление: "Танцую и пою на свадьбах. Жених".

Мне постоянно приходится спать с женщинами. Они уже меня задолбали. Хочу в химчистку. Плюшевый мишка.


- Зяма, а кто это так кричит за стенкой?
- Сара
- Рожает?
- Беременеет

Комментариев нет:

Отправить комментарий