Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 27 октября 2012 г.

Это было в ресторане....



— Официант, зубочистку!
— Занята!..

 — Официант, у курицы, которую вы мне принесли, одна нога короче другой!
— Послушайте, месье, вы заказывали курицу для того, чтобы ее есть, или будете с ней танцевать?

В ресторане мужик подозвал официанта и говорит:
— Мне сто грамм, вам сто грамм и музыкантам по сто грамм!
И так на протяжении всего вечера. Официант решил, что это солидный клиент, но перед самым закрытием ресторана мужик встал и пошел к выходу.
Официант:
— Эй, а платить?
— А у меня денег нет.
Тогда официант набил ему рожу.
На следующий день мужик снова приходит в ресторан. Его встречает официант:
— Ну, чего надо?
— Мне сто грамм и музыкантам по сто грамм.
Официант с издевкой:
— А мне?
— А себе не наливайте, вы когда пьяный, такой дурной...

Вариант:
Приходит человек в кабак и говорит:
— Прежде чем начнется — 100 граммов!
Ему налили. Он опять:
— Прежде чем начнется — 100 граммов!
И так раз пять или шесть. Бармен забеспокоился и спрашивает:
— А у вас деньги есть?
— Ну вот, началось!




В ресторане.
— Что будете заказывать? — спрашивает официант.
— Я хочу то, что в тарелке у джентльмена за соседним столиком.
— Нет проблем! Я позову этого джентльмена к телефону, а вы действуйте.

— Гарсон, что за насекомые копошатся в моем салате?
— А разве месье никогда не слышал о витаминах?

В дорогом ресторане играет маленький оркестр. Один из музыкантов подходит к месье Дюбуа и спрашивает:
— Месье, это вы заказывали кусочек из Брамса?
— Нет, месье. Я заказывал кусочек курицы и жду его уже битый час.

Заходит в бар громила и спрашивает у бармена:
— Вам вышибалы нужны?
— Видите ли, сэр, — говорит бармен, — я не знаю вашей квалификации.
— Сейчас увидите!
С этими словами громила подходит к ближайшему столику, берет за шиворот сидящего там детину с квадратными плечами и выкидывает его в окно. После этого он поворачивается к бармену и спрашивает:
— Ну как?
— Сейчас хозяин влезет обратно, и мы с вами потолкуем.

Приходит грузин в ресторан, ему подают суп. Грузин говорит официанту:
— В вашем супе плавает мух!
— Не мух, а муха!
— Вах, какой ты глазастый!!!

Посетитель ресторана говорит:
— Водки не надо, я за рулем.
Через некоторое время официант приносит графин с водкой:
— Можете пить: вашу машину угнали.

Мужик заходит в бар:
— Мне, пожалуйста, чивирзднеркильмаскишбрунгальдмерк с лимоном!
Бармен:
— Чивирзднеркильмаскишбрунгальдмерк с э... чем-чем?

Провинциал сидит в нью-йоркском баре и жалуется бармену.
— Дорогая жизнь у вас Нью-Йорке. За то — плати, за это — плати. Вот в Сиу-Сити — пей бесплатно, сколько хочешь, номер в отеле — тоже бесплатно, да еще на дорогу дают долларов 50.
— Все это — россказни.
— Никакие не россказни!
— С вами лично такое случалось?
— Со мной-то нет, а вот с моей женой такое бывало не один раз.


Приглашаю



или узнайте почему собака кусается и как этого избежать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий