Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 27 января 2014 г.

Техническая поддержка

Очередной юмор от неизвестного мне автора


В те далекие (и, скорее всего, сказочные) времена, когда рыцари сражались с драконами во имя спасения прекрасных принцесс, не существовало никаких технических поддержек для пользователей. Мечи ковали кузнецы, и если рыцарь оставался в живых после того, как некачественный меч сломался и не отрубил драконью голову, он приходил и давал этому кузнецу по башке, чтоб тот оставил свою кузню и удалился в монастырь. Однако, что бы было, если бы каждый кузнец держал при себе целый штат обслуживающего персонала? Попробуем представить...

-
Служба технической поддержки "Merlin, Inc". Чем могу помочь?
-
Вчера я приобрел у вас меч...
-
Поздравляю, сэр, вы сделали правильный выбор.
-
Он не работает.
-
Что значит - не работает?
-
Он не рубит голову дракону.
-
Вы прочитали инструкцию, сэр?
-
Благородный рыцарь не обязан уметь читать! Hо мой оруженосец прочитал мне ее вслух два раза.
- H
у хорошо, сэр. Вы вынули меч из ножен?
-
Да.
-
Это точно? Проверьте, пожалуйста.
-
Вынул, говорят же вам!
-
Хорошо, сэр. Теперь проверьте остроту лезвия.
-
Ой!
-
Вам не следовало делать это пальцем, сэр.
-
Причем тут палец? Я сделал это языком. Я всегда проверяю так остроту блюд.
-
Видите ли, сэр, меч устроен несколько иначе, нежели блюда, которые вы пробовали за обедом. Термин строта" имеет здесь значение...
- H
е морочьте мне голову! Я не обязан разбираться в ваших технических терминах. Я пользователь, а не специалист по железу. Лучше скажите, почему он не работает!
-
А раньше он работал?
- H
е знаю, я купил его только вчера!
-
Хорошо, сэр. Вы чтоибудь делали с ним?
- H
ет!
-
Вы уверены в этом?
- H
у, я только вынул его из ножен.
-
Вы не пытались точить его самостоятельно?
-
С какой стати?
-
Вам лучше знать, сэр. Может быть, вы пытались установить на него новые заклинания?
- H
ет, я пользуюсь стандартными, которые поставляются вместе с мечом!
-
Может быть, это порча, сэр? Как давно вы обновляли вашу святую воду?
-
Только позавчера залил свежую версию!
-
Понятно, сэр. Тогда посмотрите, нет ли поблизости неэкранированных источников черной магии? Они могут создавать помехи в работе меча.
-
Какие еще источники, я в пустыне!
- H
е надо нервничать, сэр.
-
Я не нервничаю, черт побери!
-
Тогда почему вы так тяжело дышите?
-
Потому что за мной гонится дракон.
-
А, значит, дракон поблизости?
-
Да, он уже совсем рядом!
-
Отлично, сэр. Передайте ему трубку.
-
А если он откусит мне руку?
-
Извините, сэр, но медицинские проблемы вне нашей компетенции.
-
В следующий раз я буду покупать меч в "Morgana, Ltd"!
- H
у хорошо, сэр. Опишите хотя бы, как выглядит дракон.
- H
у, он такой желтый... с усами...
-
Понятно. С этого надо было начинать, сэр. Это нелицензионный дракон, китайская подделка.
-
И?
-
Прочтите лицензионное соглашение, сэр. "Merlin, Inc" не гарантирует совместимость с несертифицированными устройствами.
-
И что мне теперь делать?
- H
е пользоваться впредь дешевыми no-name драконами, сэр.
-
Похоже, это он сейчас мной воспользуется! Ааа! Hет! Ааааа!..
-
Сэр? Сэр, с вами все в порядке?.. В любом случае, компания "Merlin, Inc" благодарит вас за сотрудничество!

Приглашаю






Улыбнитесь над
Почитайте
или

Комментариев нет:

Отправить комментарий