Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Анекдоты из Сети


Из разговоров в чате:
-
А у меня дома вообще нет весов, чтобы не расстраиваться.
-
Ну, к 40-ка годам и зеркал не будет.


Цитата из рунета.
-
У меня расстройство желудка. Он расстроен, что я его не кормлю.

Совершенно точно можно утверждать, что Адам и Ева были не китайцы.
Иначе они вместе с яблоком съели бы и змея.

Если женщина села на диету и стала качать пресс, это значит, что ей через два часа ехать на море.

Из разговоров в чате:
-
Когда в нашем буфете интересуешься едой без мяса - меню сокращается до 2 блюд.
-
Хлеб и вода?


Приглашаю


Улыбнуться над
или
Поиграть в
или
приколоться над

Комментариев нет:

Отправить комментарий