Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 29 октября 2014 г.

Любовный треугольник в анекдотах


Муж пришел домой. Жена спрятала любовника в шкаф. Муж услышал шорох из шкафа и открыл.
— !?!?
— Я дезинфектор. Ваша жена вызвала меня травить моль.
— А какого хрена ты голый!?
Тот с удивлением оглядывает себя:
— Ах вы, сволочуги маленькие....!!!!

Муж возвращается домой, жена не знает, куда спрятать любовника. В последний момент она догадывается поставить его на кухне в виде античной статуи.
— Это что? — спрашивает муж.
— Я у Петровых видела и тоже купила. Сейчас это в моде!
Легли они спать, ночью муж встал, вышел на кухню, подогрел чай, сделал бутерброды и протянул статуе.
— Есть хочешь?
— Ага...
— Ешь что хочешь. Я когда у Петровых стоял — никто обо мне не позаботился...


Жена в постели с любовником, а тут как снег на голову муж из командировки вернулся. Жена успела спрятать любовника в холодильник. Муж заходит в кухню, открывает холодильник, глаза — на лоб...
— Ты что? — изумленно спрашивает клацающего от холода зубами незнакомца.
— Как зовут?
— Вася-Василек.
— А чего в холодильник залез?
— Да, холодненького захотелось, заливное ем.
На работе муж рассказал друзьям про любителя заливного.
— Ну и дурень ты, — посмеялись сослуживцы, — это же был любовник твоей жены.
Не дождавшись конца работы, муж помчался домой. Разъяренно застучал в дверь, а когда жена открыла, первым делом — к холодильнику. А там уже другой любитель холодного заливного.
— Тебя как зовут?
— Петя-Петушок.
— Слушай, Петя-Петушок передай Васе-Васильку: еще раз увижу его здесь — своими руками задушу!

На лекции для моряков о супружеской жизни.
— Измена в семье, к сожалению, еще довольно частое явление. По данным социологов, больше всех изменяют артисты, за ними идут спортсмены, а затем моряки и так далее. Причины вы знаете сами: долгая разлука, большие нагрузки...
— Простите, — раздается тоненький голосок из зала, — я уже тридцать лет плаваю и ни разу не изменял жене.
И тут же его перебивает грубый бас:
— Вот из-за таких козлов, как ты, мы на третьем месте. Флот позоришь!

Муж часто выезжал в командировку. Его мучил всегда один вопрос: как ведет себя жена в его отсутствие. Решил провести эксперимент. Втайне от жены под кроватью поставил кувшин со сметаной, к сетке привязал ложку. Как только ляжет один человек на кровать, ложка не касается сметаны, если два — будет вся в сметане. Проверил несколько раз — и довольный уехал. Через неделю приезжает. Жена радостно встречает его на пороге. Сразу ужин на стол. — Подожди, подожди, — думает муж, — мы проверим, как ты себя вела... А сам под кровать, вытаскивает кувшин, а там... масло.

Неожиданно приехав домой, муж застал жену в постели со своим лучшим другом в положении, которое, деликатно выражаясь, называется компрометирующим .
— Слушайте, — воскликнул он, — что это вы тут делаете?
— Вот видишь, — сказала жена своему любовнику, — не говорила ли я тебе, что он дурак!

Борис решил преподнести жене сюрприз и подстриг свою бороду и усы так, как делает Олег — его лучший друг. И надо же, стал донельзя на него похож. Радуясь такой отличной выдумке, он поспешил домой. Стучит, дверь открывает жена и бросается ему на шею, целует, ласкает. Да, такого уже давно не было. Когда она немного отдышалась, Борис радостно говорит:
— Вижу, дорогая, что такая внешность мне здорово подходит, не правда ли?
— Ну и шутник же ты! — промолвила жена, отстраняясь. — Я просто тебя не узнала.

Стандартная ситуация: пришел к женщине любовник. Не успели они заключить друг друга в объятия, как зазвонил телефон. Хорошенькая хозяйка что-то ответила и вернулась к своему приятелю.
— Кто звонил? — спросил он.
— Да муж, — ответила она, раздеваясь.
— Он предупредил меня, что будет сегодня поздно, так как идет играть в покер с тобой и еще с каким-то приятелем.

Муж застал жену с любовником. Не стал разбираться, а просто выбросил его со второго этажа. На второй день приходит, а любовник весь в бинтах, но в постели. Без разговора выбрасывает его в окно. На третий день открывает дверь, смотрит, тот же нахал в постели, с переломом рук и ног, смотрит на мужа и спрашивает:
— Что вы от меня хотите?
— Не ходите к моей жене!
— Так бы сразу и сказал; а то все намеками, да намеками...



Возвращается шахтер с работы со смены за полночь. Устал как собака, еле ноги волочит. Разделся кое-как, проходит на кухню мимо спальни, заглядывает — там его жена с каким-то мужиком в постели. Шахтер, с удивлением:
— И охота ведь вам...

Муж открывает почтовый ящик и, покраснев от гнева, кричит:
— Надо же! Какой-то негодяй набрался наглости написать, что я рогоносец!
— Наверное, кто-то из наших друзей, — отозвалась жена. — Ведь чтобы так писать, надо хорошенько знать и тебя, и меня...

Выходит король на балкон и видит, что выпал первый снег и на нем написано: «Король — импотент!». Вызывает Шерлока Холмса и просит выяснить, кто это написал. Холмс провел расследование и говорит:
— Моча первого министра, а почерк — королевы.

Идет домой мужик и думает:
— До чего же умная у меня любовница! Пришел муж, а она ему: «Дорогой, вынеси ведро». Я за это время и одеться успел, и уйти незамеченным!
Звонит в дверь — открывает жена и говорит:
— Дорогой, вынеси ведро...

Любовник лежит с замужней женщиной, внезапно звонок в дверь, она испуганно говорит:
— Ой, это муж!
Любовник с облегчением вздыхает:
— Слава богу...

Муж явился с курорта на день раньше. — Откуда эта сигара? — спрашивает он, грозно посматривая на пепельницу. Жена бледнеет от страха. — Если ты мне не скажешь, откуда она появилась, я тебя убью. И тут из закрытого шкафа раздается вежливый голос: — Из Гаваны, мсье.

Муж отправил жену отдыхать вместе со своими сотрудниками. Но что она его жена, никто не знает. По возвращении сотрудники показывают свои фотографии с отдыха и комментируют: — Вот эта — со всеми спала. Вот эта — совсем шлюха... — А эта? — спрашивает муж, показывая на свою жену. — А эта порядочная женщина. С мужем приехала, с мужем уехала.

Популярное из моей коллекции 

анекдотов в сентябре 2014 года




Анекдоты-объявления 1 окт. 2011 г.


Женская логика 22 марта 2012 г.



Анекдоты о пьянстве. 6 янв. 2012 г.


Одесские аудиоанекдоты от Зиновия Высоковского. 17 сент. 2012 г.



Учитель и ученик в анекдотах. 1 сент.2014 г.



АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г.


Гора анекдотов. 25 июля 2014 г.

 

Популярное в моем блоге 

в сентябре 2014 года

 

Анекдот из жизни. 4 июня 2013 г.

Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Моэм С. Значение для стиля простоты и благозвучия 1 сент. 2014 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.

Разные афоризмы. 8 сент. 2014 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий