Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 4 сентября 2010 г.

Сборник анекдотов

В небольшом американском городе хирург местного госпиталя спрашивает у владельца магазина:
  - Сколько вы продали мотоциклов в этом месяце?
  - Двадцать штук.
  - Интересно, куда же делись еще трое?

-  Капитан, разрешите доложить: наш командир отделения снова пьян!
  - Откуда ты знаешь?
  - Он опять бреет зеркало.

  Священнослужитель - мальчику:
  - Ты читаешь молитву перед едой?
  - Нет. Моя мать хорошо готовит.

В поезде едут двое англичан. Один из них очищает бананы, солит и выбрасывает в окно.
  - Простите, сэр, для чего вы это делаете?
- Не люблю соленые бананы.

В полицию вбегает человек и говорит:
  - Я пришел сдаться властям.
  - А что вы сделали?
  - Я ударил свою жену...
  - И убили ее?
  - Что вы! Даже не поцарапал.
  - Ну, это пустяки. Можете идти.
  - Ни за что! Она стоит за этой дверью.

- Что ты вырезаешь из газеты?
  - Заметку о мужчине, который потребовал развода из-за того, что жена роется в его карманах.
  - И что ты с этим сделаешь?
  - Положу в карман.

Очень высокий клиент входит в универмаг и примеряет обувь. Все номера оказываются ему слишком маленькими. Наконец приносят туфли 49-го размера.
  - И этот номер мал.
  Тогда продавец мрачно говорит:
  - Извините, синьор, но после 49-го размера уже начинаются чемоданы.

Нищий протягивает две шляпы - по одной в каждой руке - и объясняет удивленному прохожему:
  - Понимаете, синьор, жизнь дорожает, вот и пришлось открыть филиал.


Два приятеля остановились в маленькой гостинице. Утром один спрашивает другого:
  - Ну, как тебе спалось?
  - Очень скверно. У меня в постели оказалась дохлая блоха.
  - Так она же не могла тебя побеспокоить.
  - Она-то не могла, но на ее похороны и поминки содбралось с полсотни родственников.

Директор авиакомпании выговаривает командиру самолета:
  - Я бы хотел, чтобы вы впредь выбирали слова, когда обращаетесь к пассажирам самолета.
  - А что случилось?
  - На днях, заходя на посадку, вы сказали пассажирам в микрофон:
"Прежде чем мы приземлимся, я хотел бы воспользоваться случаем и попрощаться со всеми!"

- Цвета норвежского флага такие же, как и американского: красный, белый и синий, - рассказывает хозяин фермы американцу, приехавшему провести лето в горах Норвегии. - Я их всегда вспоминаю, когда мне присылают извещение об уплате налогов: краснею, получив его, белею, когда вижу сумму налогов, и синею, когда выписываю чек не уплату.
  - Со мной то же самое: - уныло поддакивает американец, - только у меня еще и звезды из глаз сыплются...

Комментариев нет:

Отправить комментарий