Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 7 октября 2010 г.

О влюбленных

- Лена, давай поговорим.
 - Я очень устала, давай лучше потанцуем.

Первое свидание.
Он:  Какой я у нее?
Она: Какой он у него?

Медленный, чувственный танец.
Она (прижимаясь к партнеру, страстно):
- Я немного волнуюсь. Мне кажется, что мое декольте слишком глубоко.
- А вы как думаете?
Он (заглядывая в декольте, осторожно):
- Э-э-э, по правде сказать... да нет. А у вас что, волосы на груди?

Она (в кокетливом ужасе):
- Да что вы такое говорите? Конечно нет!
Он:
- Да, тогда, пожалуй, немножно глубоковато.

- Мадам, - сообщает молодая горничная своей хозяйке, - мне    придется оставить работу у вас.
    - Что случилось?
    - Я жду ребенка.
    - Ах вот оно что! Я вынуждена буду подыскать другую  горничную.
    - Я найму ее сама, - возражает служанка тоном, не   допускающим возражений. - Я забыла уточнить небольшую, но существенную деталь: отец моего ребенка - ваш сын.

Юный Ромео заглядывает однажды вечером в окно своей возлюбленной.
    - Ты  готова? - спрашивает  он громко.
    - Тише, - шепчет Джульетта. - Папа нас услышит...
    - Не бойся. Он внизу, придерживает мне лестницу.

     - Молодой человек! Как вы считаете, в каком месяце лучше  всего     женится?
    - В матрябре...
    - Так ведь такого месяца нет?!?!
    - Вот именно...

Парень с девушкой сидят на лавочке. Она:
    - О чем ты думаешь?
    Он:
    - О том же, что и ты.
    Она:
    - Только попробуй, я сейчас же закричу!

Московское метро в час пик. Все едут спрессованные. Вдруг одна девушка начинает возмущаться:
- Нет, ну это хамство. Молодой человек, отодвиньтесь от меня.
- Девушка, ну что вы, успокойтесь. Это не то, что вы думаете.
  Я сегодня получку получил, это деньги свернутые у меня в кармане.
Проехали еще несколько станций. Вдруг девушка говорит:
- Молодой человек, только не говорите мне, что после "Киевской"   вам прибавили зарплату.

... Милая моя, единственная, нежная, сладкая, добрая, знойная, стройная, хорошая, желанная, любимая, родная, неповторимая, непревзойденная! Деточка, веточка, ласточка, рыбонька, воробушек, кисонька, лапушка, птенчик мой, горлица, голубушка, лебедушка, сударушка! Зоренька, звездочка, козочка, солнышко, золотце, цветочек, звоночек, ручеечек, тростиночка, росинка, пушинка, кровинка, прелесть, отрада, зазнобa, услада, идеал, краса моя, умница, куколка, малышка, картинка, сокровище,
мечта моя, песня, судьба, радость, надежда, госпожа, царевна, богиня!..
Алмаз души, свет очей!.. Жемчужина сердца! Ну, будь ты человеком, ну дай на пиво!

Комментариев нет:

Отправить комментарий