Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 14 октября 2010 г.

Коротко о Ржевском

Семья Ростовых продает мебель. Очередь доходит до комнаты Наташи.
- Мадам, сколько стоит эта кровать?
НР: - Эта кровать не продается. Это память о моих интимных отношениях с поручиком Ржевским.
- В таком случае, мадам, почем будет этот шкаф?
НР: - Этот шкаф не продается. Это память о моих интимных отношениях с поручиком Ржевским.
( через некоторое время)
- Позвольте, мадам, но неужели из всеи комнаты остается только люстра?
НР: - Ах, вы ошибаетесь. Поручик был такой затейник...



"Будите ли вы утром жены, Ржевский?"
Ржевский:"Буду."


Вечером Ржевский вышел на балкон, посмотрел на луну, на звезды и рассторогано вздохнул : "Красота...."
"Твою мать - Твою мать - Твою мать" - привычно откликнулось эхо.

Ржевский:"Однажды, разгоряченный боем, я по ошибке схватил свой член вместо сабли."
Все:"А дальше, поручик?
Ржевский:"Двоих зарубил, пока заметил."


Зашел Ржевский в ресторан: "Водки мне - на 200 рублев! Осетра мне - на 200 рублев!" и т.д.
Нажрался в стельку и упал мордой в салат.
Затем зашел интеллигентик в очках, и говорит официанту: "Мне, пожалуйста,
уточку, а в попочку ей - яблочко".
Ржевский поднимается и говорит: " Официант! И мне яблок в жопу - на 200 рублев!!!"

Рисунок Сергея Тюнина

Комментариев нет:

Отправить комментарий