Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 19 октября 2010 г.

Винни-Пух

Идет Винни по лесу и тащит за собой веревку.
 К нему Пятачек подходит и говорит:
 - Ты че это веревку за собой тащишь?
 - А чего, мне ее впереди себя толкать?

Как-то встречает Пятачок Винни-Пуха и говорит ему:
 - Привет, Винни! Ой а чего это ты весь белый? Что, уже поседел?!
 - Да нет, это просто сова летела, да хвостиком махнула - только не в ту сторону...

Сидит как-то Винни-Пух на крылечке и кушает пирожок. Тут подбегает к нему
 Пятачок и говорит:
 - Винни, дай пирожок!
 - Это не пирожок, а плюшка - прожевывая отвечает медведь.
 - Винни, ну дай тогда плюшку!!
 - Это не плюшка, а пирожок! - отвечает Винни.
 - Винни, ну тогда дай пирожок!!!
 - Свинья сама не знает что ей нужно!

Плывyт Винни и Пяточок на лодке. Пяточок yже долго на веслах, yстал.
 П: - Винни, погpеби тепеpь ты а я посплю.
 Меняются. Как только Пяточок засыпает, Винни со всей дypи бьет его по голове веслом.
 Пяточок, обалдев от yдаpа, вскакивает, весь в непонятках.
 В(ехидно): - Hy что, свинья, не спится ? - тогда на, гpеби.

Летит Винни-Пух на воздушном шаре и поет:
 - Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь...
 Открывается дупло, а там сидит оса - небритая, в телогрейке, в ушанке с  одним ухом... И говорит:
 - Сдается мне, плюшевый, что никакая ты не тучка, а мент позорный...

Пятачок спрашивает у Винни-Пуха:
 - Слушай, Винни, скоро ведь лето... Ты знаешь какое-нибудь средство для  загара?
 - Знаю...
 - Hу и какое?
 - Электрошашлычница...

Идут Винни-Пух с Пятачком. Вдруг  Винни разворачивается и как даст Пятачку в лоб.
 - За что?
 - От вас, свиней, всего можно ожидать.

Сидит ослик Иа под деревом и бьет себя по голове кирпичом:
 - ...девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто восемь. ТРАХ!  Девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять. БАЦ!Миллион! БУМ!  Я стал миллионером - вот повезло!

Прибегает Винни-Пух к Пятачку и говорит:
 - Пятак, нам Кристофер Робин прислал 10 банок меда, каждому по 8!
 - Как это каждому по 8 ?
 - Hе знаю как, но свои 8 я уже съел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий