Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Анекдоты о зяте и теще

Женщина на телеграфе подает заполненный бланк со словами: «Поздравляю Ниночку, внучку Лялечку и внука Петю с праздником!»
— Вам бы дешевле было написать: «Поздравляю всех».
— Еще чего! Там же и зять есть!

— Мама, зачем ты без всякого повода отругала моего мужа? — спросила дочь.
— Видишь ли, ему сейчас надо выбивать ковры. А когда он злится на меня, то выбивает ковры намного энергичнее.

— Когда дом загорелся, я бросился в огонь и вынес тещу на руках.
— Ладно, не переживай! Чего не натворишь по пьянке!

Два мужика разговаривают...
— Твоя теща-то где сейчас?
— В Минске, где ж ей еще быть.
— Что ж... Хороший холодильник, большой...

Жена говорит мужу:
— Скоро моей тете исполняется 90 лет.
— Это которой? Миллионерше?
— Ну да. Надо подумать, что мы ей подарим к юбилею.
Муж (задумчиво): — Видел я очень хорошую мастику для лестниц...

— А моя теща курить бросила.
— Это почему же?
— Да я перестал давать ей деньги на сигареты, так как понял, что капля никотина не может убить такую кобылу!

На день рождения зятя тёща дарит ему два галстука. Чтобы ублажить любимую тёщу, он один из них тут же надевает. Тёща, с глубокой обидой в голосе:
— Чем тебе другой-то не понравился?!

Разговор мужа и жены.
— Слушай, что мы подарим моей маме на день рождения?
— А что дарили в прошлый раз?
— В прошлый раз подарили ей стул.
— Ну а теперь подведём к нему электричество...

— Итак, молодой человек, вы хотите стать моим зятем?
— Честно говоря, нет, мадам, но я не вижу другого пути, чтобы жениться на вашей дочери.

Мужик приходит к зубному врачу и спрашивает:
— Сколько стоит удаление?
— Без анестезии — 15 баксов, с анестезией — 30.
— Тогда без анестезии, пожалуйста.
— Вы удивительно смелый человек! — воскликнул врач, с восхищением глядя на него.
— Проходите, мама, садитесь, откройте пошире ротик. .. — ответил мужик, обращаясь к теще.

Заходит мужик на кухню и видит такую картину, на большой кастрюле с борщом сидит его теща и справляет нужду.
— Мама, что вы делаете?!
Теща медленно встает и с грустью в голосе произносит:
— Злые вы... Уйду я от вас.

— Как будет по-английски "Моя теща не придет на ужин сегодня вечером"?
— Yeeeeeaaaaaaaahhhhhh!!!

Сидят зять с тещей в комнате. Теща вслух размышляет.
— Вот ведь жизнь быстро летит — вроде не так давно родилась, а уже и умирать скоро пора...
Зять: — Пора, пора...

Комментариев нет:

Отправить комментарий