Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 20 февраля 2020 г.

Первое правило молодожена: забудь все, чем тебя кормила мама






Беседуют подружки:
- Идем мы как-то вдвоем с Наташкой, а навстречу толпа хулиганов!
- Ну и как - отбились?
- От нас с Наташкой не так легко отбиться!



- Циля, ты с ним спала?
- Ой, Жора, я вас умоляю! Так, вздремнула несколько раз.




По статистике, более 45% разводов происходит из-за того, что жена превращается в неухоженную, вечно недовольную, ворчливую бабу. Однако остальные 55% разводов происходят из-за того, что в неухоженную, вечно недовольную и ворчливую бабу превращается муж.



- Какой вопрос вы бы задали дрессировщику львов?
- Куда делся ваш предшественник?


Хотите спокойно спать в плацкарте на верхней полке? Повесьте на большой палец бирку с номером.


- Добрый вечер, сэр! Не уделите ли Вы мне минуточку внимания, сэр?
- Что вам надо?
- Я хотел бы попросить у вас немного денег, потому что у меня нет ни дома, ни машины, ни жены, ни любовницы, ни друзей - нет ничего, кроме этого старого армейского кольта 45 калибра…



- Милый, сейчас придем, будет вино, я наберу ванну, все будет в свечах, ты понимаешь, на что я намекаю?
- Креститься хочешь.



Каждый второй мужчина думает, что он первый.




Девушка - парню:
- Будешь плохо себя вес
ти, я за тебя замуж выйду, и жить у тебя останусь.



Популярное из моей коллекции анекдотов 

в январе 2020 года


Вертится как муж от сковородки. 1 ДЕКАБРЯ 2019 Г.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий