Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 28 сентября 2012 г.

Интервью со мной

Года два назад один журналист брал у меня интервью. Интервью не было напечатано, да и сам журналист вскоре уволился из редакции журнала, в котором работал. 
Не так давно я встретил этого человека. Оказалось, что из журналистики он давно ушел. 
- Кстати, я сброшу тебе материал того интервью. Если будешь его где-то публиковать - не указывай только меня. Устал я от журналистики.
Странная, конечно, просьба. Но в этой жизни и не такое бывает. 
А потому я выкладываю текст этого интервью, и выполняю данное мной обещание. 


Алексей Надэмлинский
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий