Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Одесситы...



   
В Одессе нищий просит милостыню. Подходит Исаак, долго ищет в карманах, наконец достает один рубль, кидает его в шляпу и говорит:
    - Извини, Абрамчик, вчера я женился, теперь у меня жена и теща, так что я не могу давать тебе два рубля.
    Абрам вскакивает и кричит на всю улицу:
    - Евреи, идите скорей сюда! Посмотрите на этого поца! Вчера он женился, а сегодня я уже должен его семью кормить!
   
-Чего ты плачешь?
    -Был у зубного. Рвал зубы.
    -Бедняга. И сколько он вырвал?
    -Двести долларов!
  

    Выходят из зала суда юрист и его клиент после удачно выигранного дела.
    Клиент:
    - Огромное вам спасибо! Скажите, сколько я буду вам должен?
    Юрист:
    - Нисколько! Вы расплатитесь со мной прямо сейчас!
   
   
Маленький мальчик приходит в налоговую инспекцию, ходит по коридору, заглядывает в двери. Один из сотрудников спрашивает:
    – Ты кто? Как зовут?
    – Павлик... Морозов...
    – Да успокойся ты! Заплатил твой отец налоги...
   
Пельменная в Одессе:
    Клиент:
    - Мне, пожалуйста, еще одну порцию пельменей.
    Официант:
    - Вам что - мало? Или понравилось?
  
 Генеральный директор беседует с претендентом на место финансового директора.
    - Так, образование и Гарвард, и Кембридж - замечательно! Опыт работы - впечатляет... Можете приступать.
    - И вы согласны платить мне 10 зеленых штук в месяц?
    - Согласен.
    - Но я немного ознакомился с предприятием и не понимаю, откуда возьмутся доходы для такого оклада...
    - Вот вы, как финансовый директор, и найдете!
  
 -Боря, как живешь с молодой женой?
    -Не совсем хорошо. Она требует денег и утром, и днем, и вечером.
    -Что же она делает с такими большими деньгами?
    -А кто их ей даст?
  
    Шеф заходит в комнату к подчиненным и, желая показать свою демократичность, рассказывает анекдот. Все смеются, кроме одного сотрудника. Его сосед толкает в бок: «А ты чего?». «А я все равно завтра увольняюсь...».
   
Звонок в компьютерный отдел компании:
    - Здравствуйте, я недавно устроилась на работу в бухгалтерию и не знаю, как пользоваться компьютером, подскажите, пожалуйста, что мне делать.
    - Главное, не волнуйтесь. Возьмите для начала лист белой бумаги и ручку. Теперь пишите «Заявление», затем с красной строки «Прошу уволить меня по собственному желанию...»
    
Телефонный звонок.
    - Общество "Память" слушает.
    - С вами говорит Рабинович. Скажите, пожалуйста, действительно евреи продали Россию?
    - Да, да, продали, еврейская морда! Что тебе еще нужно?!
    - Я хотел бы узнать, где я могу получить свою долю?
   
    Раннее-раннее утро. Звонок в дверь.
    -Здесь живет Рабинович?
    -Нет, он не живет здесь!
    Снова звонок.
    -Вы — Рабинович?
    -Да, я.
    -Почему же вы говорите, что не живете здесь?
    -А разве это жизнь?

   
    - Простите, вы не подскажете, как пройти на Дерибасовскую?
    - Ах, молодой человек, вы, наверное, впервые в Одессе. На Дерибасовскую не ходят, на Дерибасовскую гуляют постепенно...
  
    ...макияж...маникюр...педикюр...эпиляция...Э ххххх !!! А в детстве – завязал БАНТИК на голове... и уже КРАСАВИЦА!!!
  
 Одессита после поездки в Париж друзья просят поделиться впечатлениями:
    - Ну как там в Париже, рассказывай.
    - Ну что вам сказать? Помните, у Жоры на кухне «Джоконда» висела?
    - Помним, конечно.
    - Так вот, теперь она в Лувре!
  
    Молодая, красивая, стройная, нежная с прекрасными зелеными глазами, хорошо готовлю, голова не болит............никого не ищу!............просто хвастаюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Изя и Абрам в ссоре. Абрам, проходя мимо дома Изи и заметив последнего сидящим у окна:
    - Посмотрите на этого урода - еще красуется из окна. Имея такое лицо, лучше бы уже задницу выставил - было бы приличнее!
    - Уже пробовал, так все прохожие сразу спрашивают: "Абрам, что это вы делаете там у Изи дома, вы же с ним поссорились?"
   
    В одесской семье. Утром за завтраком.
    - Сема, пей кефир, чтоб ты сдох, тебе же нужно поправляться!

    - Пил?????
    - Миллллая, я ссссёня не пил!
    - Тогда скажи: "В недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров"
    - .....Пил....
  
 В Одесском горсуде идет бракоразводный процесс.
    Муж: - Моя жена не устраивает меня как женщина.
    Теща: - Подумаешь, принц Датский! Всю Одессу устраивает, а его - нет!
  
 На приеме у психиатра:
    – Так, так! Значит, говорите, что налоги с радостью платите? И когда же это у Вас началось?
  
 Бухгалтер, помни: чем больше сделаешь сегодня - тем больше переделаешь завтра!
  
 - Мойше, я сегодня имел ужасный сон! Прямо кошмар! Софи Лорен, Деми Мур, Клаудиа Шиффер и моя Роза дрались между собой за меня!
    - И где ж кошмар?!
    -Победила Роза!
   
    Объявление в одесском трамвае: «Граждане пассажиры! Шоб ви так доехали, как оплатили проезд!».
   
    - Хая Соломоновна, вы не против сегодня поужинать вместе?
    - С удовольствием, Абрам Ильич.
    - Тогда у вас ровно в семь

    Два одессита пошли в гости. Подходят к двери, и один стучит ногой.
    - Сема, но почему ты стучишь ногой?
    - Пусть думают, что у нас руки заняты подарками

    Идут по улице два еврея. Один тяжело вздыхает. Второй спрашивает:
    - В чем дело, Изя?
    - Ой, вот я сейчас иду на работу, а к моей Саре может прийти Зяма
    и переночевать!
    - Что вы, Изя! Сейчас же день, он не сможет переночевать!
    - Ой, вы не знаете Зяму - такой может и днем переночевать!
  
    На Привозе:
    - Сколько стоит эта лошадь?
    - Но это курица, мадам.
    - Я смотрю на цену.
   
    - Почем стоит доехать до Дерибасовской?
    - Пять рублей.
    - А если я поеду с Изей?
    - С изей, без Изи... Пять рублей.
    - Изя, ты слышишь? Я ж говорил, что ты ничего не стоишь!
   
    Абрам, не пойму, почему все кричат: «Паваротти - талант! Ах, какой голос!» Он же фальшивит и картавит.
    - А ты что, был на его концерте?
    - Да, нет, мне вчера Моня напел.

    Секретное Приложение для судей «О порядке применения правовых норм».
    - Если судья не знает, как решить дело, он должен решить его в соответствии с действующим законодательством.
   
Суд оправдал наемного убийцу. Тот сумел доказать, что во время разбираемого на суде убийства находился совсем в другом месте и убивал совсем другого человека.
   
Одесса. «Привоз». К продавцу, торгующему птицей, подходят два покупателя.
    Первый: - Почем ваш куриц?
    Продавец: - Десять рублей.
    Первый - второму:
    - Абрам, он просит восемь. Дадим ему шесть?
    Второй - первому:
    - Дай ему четыре и возьми два рубля сдачи.
    Первый - продавцу:
    - На тебе рубль и давай сюда свой дохлый куриц.
    

    Два студента после экзамена разговаривают:
    - Ну, на сколько сдал?
    - На тройку. Сначала думал на пятерку сдать, а потом решил - а ну на фиг, сдам лучше на трояк, а на остальные деньги пива куплю.
  
 Бухгалтер по телефону:
    – ... Это вы рассматриваете с точки зрения здравого смысла, а не Налогового кодекса...

Журналист берет интервью у крупного бизнесмена:
    – А вот отпуск вы планируете провести на даче или на Багамах?
    – Это будет зависеть от результатов налоговой проверки, которая проходит сейчас в нашем банке.
  
 Поймала команда налоговых инспекторов медведя.
    – Ну-ка, косолапый, рассказывай, на какие доходы шубу купил?
    Молчит медведь – значит, скрывает что-то.
    Забрали медведя.
    Идут дальше, видят – крокодил пытается в речку улизнуть. Хвать его за хвост:
    – Откуда денежки на кожаное пальто?
    Забрали и крокодила.
    Сидят медведь и крокодил в камере, ждут допроса. Вдруг открывается дверь и залетает гусь, какой-то жалкий, весь общипанный.
    – Слушай, гусь, ну ладно нас взяли, – удивились медведь с крокодилом, – а тебя-то за что?
    – Да требовали объяснить, на какие средства каждый год на юг летаю.
   
Мадам лет 50-ти в адрес ее мужа:
    - Сеня, не бежи так шустро, а то, не дай Бог, догонишь свой инфаркт
    
    - Ви едите фиш из ложкой или из вилкой?
    - Ой, мне все равно, лишь бы да! (Реальный диалог в Горсаду).
  
    -Сара, вы обладаете великим даром привлекать мужчин!
    -Я? Даром? Никогда!

    - Да вы кушайте, дорогие гости, на базаре все так дорого
  
 - Мужчина, что вы тулитесь вперед меня. Вас здесь не стояло
 

    -Это правда, что в Одессе всегда отвечают вопросом на вопрос?
    -Кто вам это сказал?!
   

    - Дядя Яша, я опрыскал весь картофель дустом, а через два часа пошел дождь. Как вы думаете, подохнут жуки или нет?
    - Шо тебе сказать… Подохнут или не подохнут - я точно не знаю, но того здоровья, шо имели, они уже не будут иметь.
   

   
-Рабинович, у вас есть часы?
    -Конечно, есть!
    -Так шо ж вы их не носите?
    -Да знаете, неудобно как-то… Этот маятник, эти гири…
 
    Одесса. Трамвай приближается к вокзальной площади и останавливается, не доезжая до здания вокзала несколько сотен метров. В трамвае в сомнениях мечется приезжий с чемоданом. Наконец, он обращается к сидящему рядом одесситу:
    - Скажите, это вокзал?
    - Таки нет, это трамвай.

    В трамвае женщина толкает какого-то старикашку:
    - Мушчина! Мушчина же!
    - Извиняюсь, что-то не припомню, когда имел счастье доказать вам это.
   

    - Сарочка! Вы сегодня прекрасно выглядите!
    - Ха! Это я еще себя плохо чувствую!


- У вас есть экскурсии по ленинским местам?
    - Пожалуйста, можем предложить Симбирск, Шушенское, Разлив.
    - А Париж, Лондон, Цюрих, Берлин?..


Приглашаю



Комментариев нет:

Отправить комментарий