Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 30 апреля 2013 г.

Немного разных анекдотов


Муж пришёл с работы и требует его покормить.
Жена отмахивается:
- Подожди, маме по электронке отвечу. Спрашивает, какие у нас новости.
Муж, категорично:
- Если немедленно не покормишь, можешь смело отвечать, что криминальные!

xxx

— Дорогой, ты хоть помнишь, какой сегодня день?
— Да, дорогая! Сегодня сколько-то там лет с тех пор, как мы чего-то там...

xxx

— Господи, я хочу толстый кошелек и тонкую талию! И, пожалуйста, не перепутай, как в прошлый раз!

xxx

Цитата из рунета.
На новый год варю яйца к оливье.
Проходит 10,20,30 минут...
Звоню маме, говорю: - Мама, я их варю, а они не всплывают!
Мама: - Сын! Это не пельмени! Они не должны всплывать!
Я завис...

xxx

Девушка, у которой расстроилась свадьба, долго не могла ездить в общественном транспорте только потому, что не могла слышать вопросы пассажиров: «Вы выходите?»

xxx

— Как вы смотрите на то, чтобы выпить?
— Пристально.

xxx

Самая популярная фраза в Третьяковской галерее: «О! Это же это!»

xxx

Просто расписывая ручку, легко подделать подпись человека по фамилии Ишишин.

xxx

Нет лучшего способа выставить человека дураком, чем написать перед его словами: «Сохранена оригинальная орфография» — вне зависимости от наличия в них ошибок.

xxx

Посмотрел на сайте «Здоровье» список вредных продуктов. Это что же получается — меня мама в детстве убить хотела?

xxx

Жена надела новое платье.
— Дорогой, как я тебе?
Муж, не отрываясь от газеты:
— Немножко надоела... А так — ничего.

xxx

Волки с очень-очень-очень хорошим зрением предпочитают выть на Плутон.

xxx

 
Приглашаю


Почитайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий