Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 28 июня 2013 г.

7 анекдотов на разные темы



Иван Грозный:
-
Подайте мне посох, мне с сыном потолковать надо!
-
Придворного художника позвать?
-
Зачем?
-
Мало ли, может нарисовать че надо будет...

- Тебя не беспокоит лишний вес?
-
Он у меня не лишний, он у меня запасной!

- У вас есть дор блю?
-
А что это?
-
Это сыр с синей плесенью.
-
Сыра нет. Есть сосиски дор блю и селедка дор блю.

Из разговоров в чате:
-
Чё я пропал? Я картошку копал, морковку, кабачки, капусту.
-
Зря ты капусту и кабачки копал, тебя обманули.

К психоаналитику приходит клиент. Располагается на кушетке и... молчит.
Психоаналитик терпеливо ждет. В абсолютной тишине проходит час. Клиент  молча встает, оставляет 50 долларов и, попрощавшись, уходит. На следующий день картина повторяется. И так несколько раз... Через неделю сеансов психоаналитик не выдерживает:
-
Может, расскажете, что вас беспокоит?
-
Жена, доктор. Она не замолкает ни на минуту. А у вас здесь так хорошо. Тихо...

В военкомате:
-
Молодой человек, вы хотите отдать долг родине?
-
Да хочу, а сколько я должен?

Принёс давеча Вовочка домой бумеранг....
Папаша замахался его выбрасывать.



Приглашаю


Улыбнитесь над
Почитайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий